Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.10.3. Порядок постановки документов на контроль

Контроль исполнения правительственных, неправительственных поручений, а также поручений, содержащихся в протоколах совещаний, включает постановку на контроль, регулирование хода исполнения, предупредительный контроль, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.

Постановка документов на контроль в Канцелярии включает в себя отметку о контроле в соответствии с Правилами оформления реквизитов документов, а также использование автоматизированных (компьютерных) технологий: краткое содержание поручения Службе (обращения в Службу), головной исполнитель документа (согласно указаниям по исполнению документа руководителя Службы или заместителя руководителя, давшего поручения) и контрольный срок исполнения документа.

Постановка протокола (постановления) на контроль представляет собой определение по каждому пункту документа головного исполнителя документа и установку контрольного срока исполнения документа с внесением соответствующей информации в электронном виде.

Постановке на контроль подлежат зарегистрированные в Канцелярии документы, адресованные руководству Службы и поступившие в Службу (без указания должностного лица), требующие исполнения по поручениям Президента Российской Федерации, вышестоящих органов государственной власти Российской Федерации или по указаниям по исполнению руководства Службы.

Контроль исполнения документов может осуществляться по следующим группам входящей корреспонденции:

Президент Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, Правительство Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Правительственные комиссии, Совет Безопасности Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, члены Совета Федерации, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы, Межгосударственные Советы, Интеграционный комитет, Межпарламентский комитет;

межгосударственные органы, федеральные органы исполнительной власти, судебная власть (Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации), Генеральная прокуратура Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели, средства массовой информации, организации стран СНГ и иностранные государства и др.;

обращения граждан (письменные заявления, предложения, жалобы и электронные сообщения (Интернет-обращения)).

Канцелярия осуществляет контроль за своевременным исполнением:

правительственных документов;

неправительственных документов, поступивших на имя руководителя или в адрес Службы (без указания должностного лица);

обращений граждан, поступивших на имя руководителя или в адрес Службы (без указания должностного лица);

поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Министра или исполняющего обязанности Министра и постановлениях коллегии Министерства.

По указанию руководства Службы могут быть поставлены на контроль и другие документы.

Оперативный контроль поручений руководителя и поручений, данных на совещаниях (заседаниях) с участием руководителя или заместителей руководителя, возлагается на Управление, подготовившее поручение (совещание).

Управления, ответственные за исполнение и оперативный контроль, представляют информацию об исполнении поручений (ходе исполнения) в Управление, ответственное за правовое обеспечение.