Документ фактически утратил силу в части утверждения положения о Правовом управлении ФНС в связи с изданием Приказа ФНС России от 29.07.2013 N ММВ-7-7/261@, утвердившего новое Положение.

2. Основные задачи Управления

Управление осуществляет следующие основные задачи:

2.1. Финансово-экономическое обеспечение условий функционирования системы налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в рамках государственной финансовой и бюджетной политики, организация осуществления функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы.

2.2. Обеспечение организации бухгалтерского учета финансовых и материальных ресурсов, хозяйственных операций и обязательств в налоговых органах и организациях, находящихся в ведении Службы. Составление сводной бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

2.3. Организация в установленном порядке финансового контроля деятельности налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, являющихся распорядителями и получателями бюджетных средств, координация деятельности межрегиональных инспекций Службы по федеральным округам по проведению проверок и реализации их материалов.

2.4. Организация мероприятий материально-технического обеспечения налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой, полиграфической продукцией и иными материально-техническими средствами. Осуществление перспективного и текущего планирования расходов, направленных на обеспечение деятельности Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Размещение в установленном порядке заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы.

2.5. Организация санаторно-курортного обеспечения работников налоговых органов и членов их семей, обязательного государственного личного страхования работников налоговых органов. Осуществление обязательного медицинского и государственного социального страхования работников центрального аппарата Службы, их социально-бытового и медицинского обеспечения.

Решение в установленном порядке вопросов обеспечения жильем работников Службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Координация работы государственных унитарных предприятий, лечебно-оздоровительных и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении Службы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, работы по охране и улучшению условий труда в Службе.

2.6. Организация и обеспечение размещения структурных подразделений центрального аппарата Службы в административных зданиях. Обеспечение в установленном порядке транспортного обслуживания. Осуществление обеспечения работников центрального аппарата Службы средствами мобильной связи, авиационными и железнодорожными билетами. Осуществление материально-технического обеспечения коллегий, совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Службой.

2.7. Организация и координация работы по содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе центрального аппарата Службы, эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение работ по санитарно-коммунальному обслуживанию зданий и сооружений, проведению планово-предупредительных и профилактических работ инженерно-технических систем. Обеспечение хранения, ведения, внесения в установленном порядке изменений и дополнений в техническую, эксплуатационную и иную документацию на здания, сооружения, инженерно-технические системы. Проведение организационных и технических мероприятий пожарной безопасности зданий и сооружений.

Осуществление в установленном порядке формирования лимитов на топливно-энергетические ресурсы, осуществление контроля обеспечения налоговых органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, топливно-энергетическими ресурсами.

2.8. Координация работы налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по вопросам:

обоснования потребности и формирования лимитов капитальных вложений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов административного и социально-бытового назначения и иных зданий и сооружений;

обеспечения выполнения функций государственного заказчика.

2.9. Осуществление в установленном порядке контроля над использованием средств на капитальные вложения, ходом строительства и капитального ремонта.

2.10. Правовое обеспечение государственной службы, финансовой и хозяйственной деятельности.