Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Порядок ведения у заказчика бухгалтерского учета операций, связанных с проведением торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд

II. Порядок ведения у заказчика бухгалтерского учета

операций, связанных с проведением торгов (конкурсов)

на закупку товаров, работ, услуг

для государственных нужд

2. Основным документом заказчика, регламентирующим величину финансирования и расходования средств при проведении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд, является смета затрат.

Заказчикам рекомендуется на организацию и проведение каждого торга (конкурса), по размещению заказов на закупку продукции для государственных нужд, открыть отдельный заказ, на котором будут аккумулироваться затраты, связанные с проведением работ по организации и проведению торга (конкурса). Это позволит в течение и по окончании торга (конкурса) проводить контроль за фактическим исполнением сметы, вести постатейный анализ использования средств и выявлять отклонения.