Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Регистрация аттестатов

Выдача аттестатов владельцам осуществляется Банком России в соответствии с Положением (п. п. 6.3, 6.4).

При выдаче аттестата территориальным учреждением Банка России экземпляр расписки о выдаче аттестата направляется в Департамент по организации банковского санирования Банка России и хранится в деле владельца аттестата. Рабочим аппаратом на основании представленной расписки делается соответствующая запись в реестре аттестатов.

Банк России ведет реестры аттестатов руководителей временной администрации по управлению кредитной организацией и арбитражных управляющих при банкротстве кредитной организации, которые подлежат публикации в "Вестнике Банка России" не реже 2 раз в год по состоянию на первое января и первое июля.