Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Местонахождение Росавтодора: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Бочкова, д. 4, г. Москва, 129085, Росавтодор, Управление транспортной безопасности (далее - Управление).

Электронный адрес для направления обращений: rad@fad.ru.

Местонахождение экспедиции Росавтодора: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4.

График работы экспедиции Росавтодора и Управления:

понедельник - четверг - 09:00 - 18:00, пятница - 09:00 - 16:45; суббота - воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей в Управлении:

понедельник - четверг - 15:00 - 17:00, пятница - 15:00 - 16:00; суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон справочной службы: (499) 262-38-41.

5. На официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosavtodor.ru (далее - сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);

образцы оформления документов;

сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Указанная информация также размещается на стендах в местах (помещениях) предоставления государственной услуги.

6. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме по телефону или при личном приеме и в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

7. Консультирование заявителей по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента графиком приема заявителей в Управлении.

При консультировании заявителей в устной форме специалисты Управления предоставляют следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление и документы в системе делопроизводства Управления;

о принятом решении по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата, номер нормативного правового акта).

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.

8. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.