Ст. 29. Переигровка в режиме 1 x 1

29.1. Победитель матча выявляется путем суммы очков каждого игрока до переигровки с очками по ее окончании.

29.2. Если сумма набранных очков каждого игрока до переигровки и после переигровки равна, то назначается дополнительный матч (овертайм), который играется три минуты, для выявления победителя.

29.3. Если победитель не выявлен, то назначаются дополнительные три минуты повторно, и так, пока не определится победитель встречи.

29.4. Все статистические данные для каждого игрока при переигровке сохраняются и складываются со статистическими данными после переигровки.

29.5. Мяч, забитый в момент дисконнекта игрока, при переигровке засчитывается только по решению главного судьи при рассмотрении видеоповтора момента.

29.6. При переигровке индивидуальные фолы каждого бота суммируются с фолами этого матча до переигровки, и при достижении в сумме шестого фола игрок обязан отправить бота на скамейку запасных и выпустить вместо него бота с замены.

29.7. Если дисконнект одного и того же игрока произошел при переигровке, то игрок может получить техническое поражение со счетом 0 - 20, без сохранения статистики.

29.8. Если один или оба игрока команды отказываются от переигровки, то им присуждается поражение со счетом 0 - 20.

29.9. Каждому игроку необходимо сделать несколько скриншотов финальной статистики матча, скриншот статистики в момент остановки матча и скриншот статистики по окончании переигровки, а также скриншот статистики каждого дополнительно назначенного времени.

29.10. Направить скриншоты необходимо техническому судье соревнования посредством электронной почты либо мессенджера используемой платформы соревнования.