5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания. Ликвидация очереди в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание и социальное обслуживание на дому
|
5.1.
|
Разработка новых технологий предоставления социальных услуг гражданам в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому, в том числе стационарозамещающих технологий
|
2015 - 2018 гг.
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
5.2.
|
Разработка и внедрение новых технологий предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных районах и сельской местности
|
2015 - 2018 гг.
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
5.3.
|
Разработка технологий предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому гражданам, страдающим психическими расстройствами
|
2015 г.
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
5.4.
|
Обобщение и распространение передового опыта работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в организациях социального обслуживания
|
ежегодно, начиная с 2013 г.
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Департамент демографической политики и социальной защиты населения Минтруда России
|
5.5.
|
Анализ практики применения расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг и использования механизма нормативно-подушевого финансирования в организациях социального обслуживания
|
2013 - 2014 гг.
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
5.6.
|
Развитие государственно-частного партнерства с целью обеспечения конкурентоспособности организаций социального обслуживания и предоставления права выбора гражданину поставщика социальных услуг
|
2015 - 2018 гг.
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Департамент демографической политики и социальной защиты населения Минтруда России
|
5.7.
|
Привлечение социально ориентированных некоммерческих и негосударственных организаций, а также благотворителей и добровольцев к деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам
|
2015 - 2018 гг.
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Департамент демографической политики и социальной защиты населения Минтруда России
|
5.8.
|
Обобщение опыта проведения в субъектах Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания
|
2015 - 2016 гг.
|
Департамент комплексного анализа и прогнозирования Минтруда России
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
5.9.
|
Совершенствование мероприятий по проведению в субъектах Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания
|
ежегодно
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
5.10.
|
Создание попечительских советов в организациях социального обслуживания
|
2014 - 2015 гг.
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
5.11.
|
Проведение информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию, принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию граждан, включая интернет-ресурсы, установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований
|
постоянно
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Департамент демографической политики и социальной защиты населения Минтруда России
|