Разработка и реализация Программы продвижения и популяризации российской рыбной продукции.
Главной целью и задачами проекта являются популяризация рыбной продукции российского производства, повышение доступности российской рыбной продукции и создание условий для развития взаимодействия отечественных производителей рыбной продукции с торговыми сетями и предприятиями общественного питания.
Ключевые показатели эффективности:
- вовлеченность участников отрасли;
- уровень информированности населения об отечественной рыбной продукции и работе рыбопромышленного комплекса Российской Федерации;
- уровень потребления отечественной рыбной продукции населением;
- объем производства рыбной продукции на территории Российской Федерации.
Ключевые точки реализации процесса:
- поддержка и проведение отраслевых мероприятий для различных референтных групп: форумы, выставки - для участников рыбопромышленного комплекса, гастрономического фестиваля "Русская рыба" - для населения (потребителей),
- информирование общественности через СМИ, интернет-ресурсы, включая социальные сети.
Сроки исполнения: в течение года
Ответственные: Заместитель руководителя Росрыболовства, руководитель рабочей группы П.С. Савчук, помощник руководителя Росрыболовства К.В. Тимакова, советник руководителя Росрыболовства Е.М. Полухин.