§ 3. Трасса

3.1

(4.4.014)

Трасса, проходящая по умеренному спуску с постоянным уклоном. должна включать участки с резкими переходами, буграми, развороты с креном, насыпи, откосы, естественные плоские участки и другие препятствия. Трасса может включать и развороты без крена. Трасса не должна включать подъемы, на которых гонщику нужно педалировать.

Трасса должна быть достаточно широкой, чтобы все четыре гонщика могли следовать по ней рядом в один ряд и иметь возможность для обгона.

Трасса должна быть полностью размечена в соответствии со статьей 4.2.024 (Зона А и зона Б). Зона А должна находиться по крайней мере в двух метрах от трассы и ее ширина должна составлять не менее 2-х метров.

3.2

(4.4.015)

Время прохождения дистанции должно составлять от 30 до 60 секунд, причем желательно, чтобы время победителя квалификационного заезда составляло от 45 до 60 секунд.

3.3

(4.4.016)

Для первых 5 м на трассе должны быть нанесены равные линии разметки для обозначения четырех полос движения (при использовании ленты, биодеградирующей краски или муки). Любой гонщик, пересекающий линии разметки или едущий по ним понижается в классификации. В случае если гонщик пересекает линии разметки или едет по ним, когда он находится за соперниками и не мешает им, релегация может быть заменена на предупреждение.

3.4

(4.4.017)

Стартовая прямая должна иметь длину не менее 30 м. Препятствия в первые 30 м должны быть одинаково пересекающими трассу по всей ширине.

3.5

(4.4.018)

Ворота на трассе должны быть выполнены из неметаллических шестов (слаломные шесты), желательно из пластмассы, и иметь высоту 1,5 - 2 м.

Предпочтительно, чтобы ворота были установлены более низкой частью внутрь и более высокой - наружу.

3.6

(4.4.019)

Последние ворота должны располагаться не ближе, чем 10 м до линии финиша.

3.7

(4.4.020)

Организатор должен предусмотреть использование подъемной платформы для размещения судьи, который мог бы наблюдать беспрепятственно за всей трассой. Платформа должна располагаться в зоне, недоступной для зрителей.