Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу (филиалу) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме либо в электронной форме, если такая просьба содержится в жалобе.

114. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

115. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

115.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

115.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется <1>.

--------------------------------

<1> Подпункт "б" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

115.3. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), адресе, почтовый адрес.

115.4. Основания для принятия решения по жалобе <2>.

--------------------------------

<2> Подпункт "г" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

115.5. Принятое по жалобе решение <3>.

--------------------------------

<3> Подпункт "в" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

115.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги <4>.

--------------------------------

<4> Подпункт "е" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

115.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения <5>.

--------------------------------

<5> Подпункт "ж" пункта 18 Правил подачи и рассмотрения жалоб.