Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

91. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, указанных в пункте 84 Административного регламента, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

92. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации (по телефону) или при наличии технической возможности в электронной форме посредством письменных запросов о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.