Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 12.12.2019 N 239)

(см. текст в предыдущей редакции)

57. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2020 N 141)

(см. текст в предыдущей редакции)

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги;

возможность получения заявителем информации о результатах рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

58. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче в ФСТЭК России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2020 N 141)

(см. текст в предыдущей редакции)

59. Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом документов заявителя, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2020 N 141)

(см. текст в предыдущей редакции)

60. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также территориальными органами ФСТЭК России (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

(п. 60 в ред. Приказа ФСТЭК России от 12.12.2019 N 239)

(см. текст в предыдущей редакции)

60.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством использования Портала и Сайта отсутствует.

(п. 60.1 введен Приказом ФСТЭК России от 12.12.2019 N 239)

60.2. При использовании Портала заявителю обеспечивается возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ФСТЭК России.

(п. 60.2 введен Приказом ФСТЭК России от 02.12.2020 N 141)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме