Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 4

к приказу Федерального агентства связи

от 24.07.2017 N 148

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ СЛУЖЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОГРАНИЧЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

1. Целями защиты служебной информации ограниченного распространения (далее - служебная информация) являются:

предотвращение утечки, хищения служебной информации по техническим каналам;

предотвращение несанкционированного уничтожения, искажения, подделки, копирования, распространения, блокирования служебной информации в системах информатизации;

предотвращение неправомерного или случайного доступа к служебной информации;

обеспечение полноты, целостности, достоверности служебной информации в системах обработки;

сохранение возможности управления процессом обработки и пользования служебной информацией.

2. Защите подлежат:

информационные ресурсы, содержащие сведения, отнесенные к служебной информации, в информационных системах и банках данных, а также в виде носителей на магнитной, оптической и бумажной основах;

программные средства (операционные системы, системы управления банками данных и другое программное обеспечение), используемые в работе со служебной информацией.

3. Защита служебной информации при обработке и хранении информационных ресурсов, содержащих служебную информацию, осуществляется с использованием специального программного обеспечения сотрудниками, на которых возложены данные обязанности в соответствии с их должностными регламентами.

4. Выданные должностным лицам для работы дела с пометкой "Для служебного пользования" подлежат возврату в тот же день: в Федеральном агентстве связи - в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан Управления административного обеспечения и имущественных отношений Федерального агентства связи, в подведомственных Федеральному агентству связи организациях - в структурное подразделение, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.

С разрешения руководителя соответствующего структурного подразделения Федерального агентства связи (руководителя федерального государственного унитарного предприятия, государственного образовательного организации высшего профессионального образования, федерального государственного бюджетного организации) или его заместителя отдельные дела "ДСП" могут находиться у исполнителя в течение срока, необходимого для выполнения задания, при условии соблюдения правил их хранения.

5. При смене должностного лица, ответственного за учет документов "ДСП", составляется акт приема-передачи этих документов, который утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения Федерального агентства связи (руководителем подведомственной Федеральному агентству связи организации или его заместителем).

6. Документы "ДСП" размножаются (тиражируются) только с письменного разрешения должностных лиц, уполномоченных относить служебную информацию к разряду ограниченного распространения.

Учет размноженных документов осуществляется поэкземплярно.

7. Передача документов "ДСП" из одного структурного подразделения Федерального агентства связи (подведомственных Федеральному агентству связи организаций) в другое осуществляется в порядке, определенном для передачи служебной информации ограниченного распространения другим органам и организациям, со следующими особенностями:

при необходимости направления документов "ДСП" нескольким структурным подразделениям составляется указатель рассылки, в котором поадресно проставляются номера экземпляров отправляемых документов.

Указатель рассылки подписывается:

в Федеральном агентстве связи - начальником структурного подразделения, подготовившего документ;

в подведомственных Федеральному агентству связи организациях - руководителями этих организаций или их заместителями.

8. Проверка наличия документов "ДСП" в Федеральном агентстве связи и подведомственных Федеральному агентству связи организациях проводится не реже одного раза в год комиссией, образуемой приказом Федерального агентства связи (подведомственной Федеральному агентству связи организации). В состав комиссии включаются сотрудники, ответственные за учет, ведение и хранение таких документов. Результаты проверок оформляются актами.