Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

109. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленная в Ространснадзор (территориальный орган).

110. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ространснадзора, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

111. Заявитель в письменной жалобе указывает либо наименование органа, в который направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

112. В жалобе, поступившей в Ространснадзор или его территориальный орган в форме электронного документа, заявитель указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон либо свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

113. При рассмотрении жалобы руководитель Ространснадзора или его территориальных органов исследует:

документы, представленные заявителем;

объяснения, представленные должностным лицом;

результаты проверок.