4. Фехтование

4. Фехтование.

4.1. Фехтование проводится шпагами, оснащенными электронным контролем укола, в закрытом помещении в один день.

4.2. Каждый бой ведется до 3-х уколов. Обоюдные уколы засчитываются.

4.3. Каждая встреча не должна превышать 3-х минут чистого времени.

4.4. Если участник по истечении 3-х минут является лидером (2 - 1; 2 - 0; 1 - 0) ему присуждается победа. В случае ничейного результата дается дополнительная минута. При отсутствии укола за это время бросается жребий, определяющий участника, которому и присуждается победа.

4.5. Если общее время соревнований по фехтованию превышает 12 часов, то бои проводятся до одного укола. Вначале участники одной команды проводят бои между собой. Порядок встречи между командами определяется жеребьевкой.