Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.05.2017 N 1026р "Об утверждении Методики оценки и критериев экономической эффективности отправительских маршрутов"
- Распоряжение
- Методика оценки и критерии экономической эффективности отправительских маршрутов
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Глоссарий
- 4 Критерии эффективности для ОАО "РЖД" прямой отправительской маршрутизации
- 5 Порядок определения эффективности для ОАО "РЖД" прямой отправительской маршрутизации
- 5.1 Определение изменения расходов по двум вариантам организации вагонопотоков
- 5.1.1. Определение величины изменения расходов на станции отправления
- 5.1.2. Определение величины изменения расходов в пути следования
- 5.1.3. Определение изменения затрат на станции назначения
- 5.2 Определение изменения доходов по двум вариантам организации вагонопотоков
- 6 Оценка эффективности вариантов организации вагонопотоков при наличии ограничений инфраструктуры и перевозочных ресурсов
- Приложение 1. Определение натуральных показателей, связанных с определением расходов на вагон для маршрутных и немаршрутизированных поездов
- П1.1. Определение натуральных показателей, связанных с определением расходов на станции отправления
- П1.2. Определение натуральных показателей в пути следования и на станции назначения
- Приложение 2. Порядок определения расходных ставок для оценки эффективности прямых отправительских маршрутов с учетом изменения полных затрат и расчет их значений для условий 2015 года
- Таблица П2.1. Величины расходных ставок, используемых для оценки эффективности прямых отправительских маршрутов с учетом изменения полных затрат (в среднем по сети по отчетным данным 2015 года)
- Таблица П2.2. Расчет расходной ставки за 1 локомотиво-час маневровой работы в части полных расходов ОАО "РЖД" (для условий 2015 года)
- Таблица П2.3. Расчет расходной ставки за час занятия 1 километра станционных путей в грузовом движении в части полных расходов ОАО "РЖД" (для условий 2015 года)
- Таблица П2.4. Расчет расходной ставки на 1000 тонно-километров брутто пробега грузовых вагонов и локомотивов по инфраструктуре ОАО "РЖД" (для условий 2015 года)
- Таблица П2.5. Расчет расходной ставки на вагоно-км вагонов, курсирующих в грузовом движении (для условий 2015 года)
- Таблица П2.6. Расчет расходной ставки на локомотиво-км электровозов парка ОАО "РЖД", работающих в грузовом движении (для условий 2015 года)
- Таблица П2.7. Расчет расходной ставки на локомотиво-км тепловозов парка ОАО "РЖД", работающих в грузовом движении (для условий 2015 года)
- Таблица П2.8. Расчет расходной ставки на локомотиво-час электровозов парка ОАО "РЖД", работающих в грузовом движении (для условий 2015 года)
- Таблица П2.9. Расчет расходной ставки на локомотиво-час работы тепловозов парка ОАО "РЖД", работающих в грузовом движении (для условий 2015 года)
- Таблица П2.10. Расчет расходной ставки на бригадо-час локомотивных бригад при работе на электровозе парка ОАО "РЖД" (для условий 2015 года)
- Таблица П2.11. Расчет расходной ставки на бригадо-час локомотивных бригад при работе на тепловозе парка ОАО "РЖД" (для условий 2015 года)
- Таблица П2.12. Расчет расходной ставки на поездо-км в грузовом движении (теплотяга) (для условий 2015 года)
- Таблица П2.13. Расчет расходной ставки на поездо-км в грузовом движении (электротяга) (для условий 2015 года)
- Таблица П2.14. Расчет расходной ставки за киловатт-час электроэнергии на тягу поездов (для условий 2015 года)
- Таблица П2.15. Расчет расходной ставки за килограмм условного топливо на тягу поездов (для условий 2015 года)
- Таблица П2.16. Расчет коэффициента для учета в расходных ставках затрат, возникающих в хозяйственном движении и других нераспределенных расходов, относимых на грузовое движение (Kгр хднр) (для условий 2015 года)
- Таблица П2.17. Источники и формулы для определения величин измерителей объемов работы ОАО "РЖД" в грузовом движении
- Приложение 3. Оценка размеров выплат ОАО "РЖД" из-за нарушения сроков доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику
- Приложение 4. Примеры оценки экономической эффективности для ОАО "РЖД" отправительской маршрутизации без оценки ограничений инфраструктуры и перевозочных ресурсов
- Приложение 4.1. Пример оценки экономической эффективности для ОАО "РЖД" отправительской маршрутизации перевозок каменного угля (70 тонн в вагоне) на направлении Новокузнецк Сортировочный (Западно-Сибирской ж.д.) - Находка Восточная (Дальневосточной ж.д.)
- Таблица П4.1.1. Определение путей следования вагонопотока и натуральных показателей по участкам сети при пропуске потока в составах прямых маршрутов
- Таблица П4.1.2. Определение путей следования вагонопотока и натуральных показателей по участкам сети при пропуске потока в составах ПФП
- Таблица П4.1.3. Определение расходов, возникающих при следовании вагона по участкам сети в составе прямых маршрутов
- Таблица П4.1.4. Определение расходов, возникающих при следовании вагона по участкам сети в составе поездов по ПФП
- Таблица П4.1.5. Определение натуральных показателей и расходов, возникающих на попутных станциях
- Таблица П4.1.6. Определение натуральных показателей и расходов, возникающих на станциях отправления и назначения для поездов, формируемых по ПФП
- Таблица П4.1.7. Определение натуральных показателей и расходов, возникающих на станциях отправления и назначения для прямых отправительских маршрутов
- Таблица П4.1.8. Оценка эффективности применения маршрутизации
- Приложение 4.2. Определение экономической эффективности отправительских маршрутов на направлении Новокуйбышевская (Куйбышевской ж.д.) - Туапсе-сортировочная (Северо-Кавказской ж.д.), груз: мазут топочный 61 тонн в цистернах
- Таблица П4.2.1. Определение путей следования вагонопотока и натуральных показателей по участкам сети при пропуске потока в составе прямых маршрутов
- Таблица П4.2.2. Определение путей следования вагонопотока и натуральных показателей по участкам сети при пропуске потока в составе ПФП
- Таблица П4.2.3. Определение расходов, возникающих при следовании вагона по участкам сети в составе прямых маршрутов
- Таблица П4.2.4. Определение расходов, возникающих при следовании вагона по участкам сети в составе поездов по ПФП
- Таблица П4.2.5. Определение натуральных показателей и расходов, возникающих на попутных станциях
- Таблица П4.2.6. Определение натуральных показателей и расходов, возникающих на станциях отправления и назначения для поездов, формируемых по ПФП
- Таблица П4.2.7. Определение натуральных показателей и расходов, возникающих на станциях отправления и назначения для прямых отправительских маршрутов
- Таблица П4.2.8. Оценка эффективности применения маршрутизации
- Приложение 5. Порядок обоснования включения в план маршрутизации станционных маршрутов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей