V. БУКСИРОВКА САМОЛЕТА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
5.1. Начальник (инженер) смены АТБ обязан перед началом проведения работ по буксировке самолетов в сложных условиях (гололед, сильный ветер) получить информацию от аэродромной службы о состоянии РД и перрона и принять решение о возможности буксировки самолетов, обращая особое внимание на случаи гололеда и снежные заносы.
5.2. При буксировке самолетов в сложных условиях начальник (инженер) смены АТБ должен на разборе предупредить ответственного за проведение буксировки о соблюдении повышенных мер предосторожности или проводить буксировку при своем личном участии.
5.3. При буксировке самолета зимой в гололед:
а) в хвостовой части кузова тягача должен находиться комплект колодок буксируемого типа самолета;
б) в кузове тягача должны находиться лопата и песок, который при необходимости используется для устранения пробуксовки тягача в момент страгивания с места или в движении;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей