Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Сбор статистики об организации и поддержке видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет при предоставлении услуги "Доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя по сетям передачи данных без прямого контакта с оператором связи"

Код

B/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Неавтоматизированный контроль качества доставки видеоуслуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (сбор жалоб пользователей)

Автоматизированный контроль качества доставки видеоуслуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (сбор жалоб пользователей)

Устранение выявленных нарушений качества доставки видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Сбор данных о потребляемом видеоконтенте

Необходимые умения

В реальном времени собирать данные от видеоплееров (битрейт и размеры буфера применительно к типу устройства и географическому местоположению)

Собирать данные о просматриваемом пользователями видеоконтенте

Анализировать данные собираемой статистики о просматриваемом пользователями видеоконтенте

Организовывать оптимальное пакетирование

Организовывать гибкую тарификацию

Организовывать кросс-продвижение видеоуслуг

Разрабатывать рекомендации по совершенствованию предоставляемых видеоуслуг

Работать с официальными сайтами организаций - разработчиков компонентов администрируемой сети

Работать с официальными рассылками изменений к компонентам администрируемой сети

Пользоваться нормативно-технической документацией в области инфокоммуникационных технологий

Необходимые знания

Общие принципы функционирования аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети

Логическая архитектура платформы предоставления видеоуслуг через Интернет

Система управления видеоконтентом

Внешние системы (биллинговые системы, системы вставки рекламы от третьих сторон, социальные сети), с которыми взаимодействует платформа предоставления видеоуслуг через Интернет

Процессы управления жизненным циклом подписчика (гостевой вход, регистрация, премиальный доступ)

Процессы персональных рекомендаций по организации и поддержке видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Процессы по организации и поддержке видеоуслуг, относящиеся к социальным сетям

Процессы платежей и биллинга видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Архитектуры аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети

Инструкции по установке администрируемых сетевых устройств и видеосерверов

Инструкции по эксплуатации администрируемых сетевых устройств и видеосерверов

Инструкции по установке администрируемого программного обеспечения

Инструкции по эксплуатации администрируемого программного обеспечения

Регламенты проведения профилактических работ на администрируемой инфокоммуникационной системе

Федеральные и отраслевые требования по защите сети от несанкционированного доступа

Технологические требования организации, которой принадлежит администрируемая сеть, по защите сети от несанкционированного доступа

Требования охраны труда при работе с сетевой аппаратурой администрируемой сети

Другие характеристики

-