3. Мероприятия Программы на 2017 - 2019 гг. в разрезе этапов перевозки пассажиров

Существующая система функционирования пассажирского комплекса в долгосрочной перспективе без кардинальных изменений в сфере железнодорожного транспорта приведет к снижению объемов перевозок пассажиров, конкурентоспособности железнодорожного транспорта и ухудшению имиджа холдинга ОАО "РЖД" в целом.

На всех этапах оказания пассажирам услуг холдингом "РЖД" (выбор вида транспорта, покупка билета, ожидание поезда, обслуживание в пути следования, постпродажное обслуживание) разработаны конкретные меры по решению целей и задач Программы.

При этом, особенности обслуживания пассажиров на малодеятельных участках сети ОАО "РЖД" будут проработаны после утверждения "Программы по повышению эффективности эксплуатации малодеятельных (малоинтенсивных) железнодорожных линий".

В результате реализации мероприятий Программы появится тенденция роста и дальнейшее сохранение объемов пассажирооборота (+0,2% к 2016 году: с 124,5 до 124,7 млрд пасс.-км) и отправления пассажиров (+2,7% к 2016 году: с 1037,0 до 1065,5 млн пасс.) на железнодорожном транспорте.

Кроме того, будут достигнуты планы по доходам от перевозки пассажиров, предусмотренные финансовым планом ОАО "РЖД" на период до 2020 года.