Приложение N 1. Изменения в Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденный приказом ФНС России от 29.12.2015 N ММВ-7-17/610@

Приложение N 1

к приказу ФНС России

от __ ________ 2017 г. N ___

ИЗМЕНЕНИЯ

В РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОБРАЩЕНИЙ, ОТЗЫВОВ,

КОММЕНТАРИЕВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ),

ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

ОКАЗЫВАЕМЫХ ФНС РОССИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

ФНС РОССИИ ОТ 29.12.2015 N ММВ-7-17/610@

1. В абзаце втором преамбулы слова "органами федеральной (региональной) исполнительной власти" заменить словами "федеральными органами исполнительной власти (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации)".

2. Название раздела I изложить в следующей редакции:

"I. Мониторинг отрицательных комментариев, оставленных

налогоплательщиками в электронном сервисе ФНС России

"Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц",

на письменные ответы налоговых органов".

3. В названии раздела II слова "Личный кабинет налогоплательщика" дополнить словами "для физических лиц".

4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. В рамках мониторинга письменных обращений налогоплательщиков, поступивших лично, в виде почтового отправления, через электронные сервисы ФНС России "Обратиться в ФНС России", "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя", Единый портал государственных и муниципальных услуг, структурное подразделение УФНС (ИФНС), ответственное за регистрацию поступивших обращений, ежеквартально направляет в структурные подразделения УФНС (ИФНС), ответственные за предоставление ответа налогоплательщику, и в структурное подразделение УФНС (ИФНС), ответственное за полноту, качество и своевременность предоставления ответа, данные, которые включают в себя сведения о количестве и тематике поступивших обращений (согласно Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан, организаций и общественных объединений, утвержденному заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации 28.06.2013 N А1-3695в), и наименование структурного подразделения УФНС (ИФНС), ответственного за предоставление ответа".

5. Пункт 5 исключить.

6. Пункты 5.1 - 23 считать пунктами 4.1. - 22.

7. В пункте 5 слова "Личный кабинет налогоплательщика" дополнить словами "для физических лиц".

8. В пунктах 8, 11 и 13 слова "территориальные налоговые органы" заменить словами "ИФНС" (за исключением субъектов с двухуровневой системой управления)".

9. В пункте 14 слово "ИФНС" заменить словами "налогового органа".

10. В пункте 15 слова "Заместитель начальника ИФНС" дополнить словами "(заместитель руководителя УФНС - в субъектах с двухуровневой системой управления)".

11. В пункте 16 слова "руководство ИФНС" дополнить словами "(УФНС - в субъектах с двухуровневой системой управления)", слова "подразделения ИФНС" заменить словами "подразделения налогового органа".

12. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Форма отчета для ИФНС по результатам мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков приведена в приложении N 2 к настоящему приказу".

13. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Форма отчета для УФНС по результатам мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков приведена в приложении N 3 к настоящему приказу (далее - отчет по УФНС)".

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 14 Изменений вступает в силу с 1 июля 2017 года.

14. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Отчет по УФНС представляется должностным лицом УФНС Группы по качеству в Управление стандартов и международного сотрудничества ФНС России ежеквартально в срок не позднее 01 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению N 4 к настоящему приказу".

15. Дополнить разделом X в следующей редакции:

"X. Осуществление контроля за исполнением

мероприятий по устранению недостатков, указанных

в обращениях, отзывах, комментариях

23. Должностное лицо ИФНС Группы по качеству в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором запланированы мероприятия по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях, направляет отчет в произвольной форме должностному лицу УФНС Группы по качеству по выполненным мероприятиям по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях.".

16. Раздел X (Мониторинг обратной связи в центральном аппарате ФНС России) считать разделом XI.