II. Цель и виды деятельности Филиала

2.1. Целью деятельности Филиала является:

2.1.1. обеспечение доступа граждан и организаций к информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе в отношении государственных услуг, оказываемых Учреждением (далее - государственная услуга);

2.1.2. повышение качества предоставления государственных услуг, оказываемых Росреестром и Учреждением в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.1.3. снижение временных и финансовых затрат граждан и организаций за счет повышения доступности информации о предоставляемых Росреестром и Учреждением государственных услугах;

2.1.4. предоставление заявителям удобного доступа к информации о деятельности Росреестра и Учреждения.

2.2. Филиал осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.2.1. ведомственное телефонное обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц, связанное с деятельностью Росреестра и Учреждения в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием телефонной связи и других дистанционных каналов коммуникаций, в том числе:

2.2.1.1. предоставление справочной информации по расположению и режиму работы территориальных органов Росреестра и филиалов Учреждения;

2.2.1.2. предоставление консультаций по составу пакета необходимых документов и их содержанию, порядку их подготовки и подачи;

2.2.1.3. предоставление информации о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;

2.2.1.4. предварительная запись заявителей на прием к должностным лицам Росреестра (его территориальных органов), Учреждения и его филиалов (территориальных подразделений филиалов Учреждения);

2.2.1.5. предварительная запись на прием заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра (его территориальных органов), Учреждения и его филиалов (территориальных подразделений филиалов Учреждения);

2.2.1.6. предоставление консультаций по формированию заявок на предоставление государственных услуг в электронном виде посредством интернет-портала государственных услуг Росреестра;

2.2.1.7. предоставление информации о текущем статусе рассмотрения обращений, направленных в территориальные органы Росреестра (их территориальные отделы), Учреждение или его филиалы (территориальные подразделения филиалов Учреждения);

2.2.1.8. предоставление информации о текущем статусе рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг должностными лицами территориальных органов Росреестра (их территориальных отделов), Учреждения или его филиалов (территориальных подразделений филиалов Учреждения);

2.2.1.9. проведение опросов заявителей с целью оценки степени удовлетворенности уровнем качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра;

2.2.1.10. информационное взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам деятельности Росреестра (Учреждения);

2.2.1.11. обеспечение и поддержка информационного обмена территориальных органов Росреестра (их территориальных отделов) с Учреждением и его филиалами (территориальными подразделениями филиалов Учреждения) по вопросам единообразного применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Росреестра;

2.2.1.12. мониторинг, маршрутизация и обработка отзывов граждан по оценке качества государственных услуг, размещенных в электронном виде на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг";

2.2.1.13. рассмотрение обращений заинтересованных лиц, связанных с вопросами функционирования сервисов официального сайта Росреестра;

(пп. 2.2.1.13 введен Приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 20.11.2020 N П/381)

2.2.2. сопровождение и модернизация информационных систем, обеспечивающих деятельность Учреждения;

2.2.3. сопровождение сети передачи данных федерального и регионального уровней;

2.2.4. защита сведений, составляющих конфиденциальную информацию, в том числе персональных данных.

2.3. По согласованию с Учреждением Филиал вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:

2.3.1. предоставление услуг по копированию и сканированию документов;

2.3.2. предоставление в аренду и (или) в безвозмездное временное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в установленном порядке по согласованию с Учреждением и Учредителем;

2.3.3. организация и проведение лекций и консультационных семинаров;

(п. 2.3.3 в ред. Приказа ФГБУ "ФКП Росреестра" от 10.12.2021 N П/527-21)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3.4 - 2.3.5. исключены. - Приказ ФГБУ "ФКП Росреестра" от 10.12.2021 N П/527-21;

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3.6. выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в соответствии с целью деятельности Учреждения;

(пп. 2.3.6 введен Приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 28.08.2017 N П/321)

2.3.7. оказание информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализ программ и проектов в соответствии с целью деятельности Учреждения.

(пп. 2.3.7 введен Приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 28.08.2017 N П/321)

2.4. В пределах своей компетенции Филиал предоставляет информацию заинтересованным физическим и юридическим лицам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти об организации деятельности Росреестра (Учреждения) в части вопросов, касающихся:

2.4.1. в отношении центрального аппарата Росреестра - почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочной службы, графика (режима) работы;

2.4.2. в отношении территориальных органов Росреестра - наименования территориального органа Росреестра (его территориального отдела), почтового адреса, адреса электронной почты, номеров телефонов справочной службы; графика (режима) работы, графика приема заявителей, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителя территориального органа Росреестра (его территориального отдела);

2.4.3. в отношении Учреждения, его филиалов (их территориальных подразделений) - почтового адреса; адреса электронной почты; номера телефонов справочной службы; графика (режима) работы; графика приема заявителей; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителей;

2.4.4. перечня адресов территориальных органов Росреестра (их территориальных отделов), филиалов Учреждения (их территориальных подразделений), по которым осуществляется прием запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги при личном обращении;

2.4.5. перечня почтовых адресов территориальных органов Росреестра (их территориальных отделов), филиалов Учреждения (их территориальных подразделений), для приема запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления;

2.4.6. перечня многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра (Учреждения), их адресов и телефонов;

2.4.7. видов предоставляемых государственных услуг;

2.4.8. порядка и способов подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

2.4.9. перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых заявителем;

2.4.10. перечня документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;

2.4.11. размеров платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги, банковские реквизиты для перечисления платежа (государственной пошлины), порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа (в случае если законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за предоставление государственной услуги предусмотрено взимание платы (государственной пошлины);

2.4.12. порядка и способов получения результата предоставления государственной услуги;

2.4.13. порядка и способов получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

2.4.14. порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.