3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Организация мероприятий по расширению присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка стратегии развития присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

Организация мероприятий, направленных на увеличение количества активных подписчиков в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

Разработка проектов и контроль качества выполнения этапов проекта в рамках продвижения дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве

Подготовка аналитических отчетов о рейтингах дистанционного банковского обслуживания банка и его системы дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве

Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

Осуществление мониторинга информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания

Организация присутствия банка на целевых площадках информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания

Инициирование и поддерживание дискуссии с аудиторией целевых площадок информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания с целью формирования положительного имиджа банка

Необходимые умения

Реализовывать коммуникативные возможности для расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

Планировать и реализовывать комплексные маркетинговые программы по расширению присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

Собирать и анализировать информацию, направленную на расширение присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

Необходимые знания

Виды маркетинговых мероприятий в информационном пространстве

Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания

Локальные и нормативные правовые акты, методические документы в области дистанционного банковского обслуживания

Профессиональная этика

Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные

Другие характеристики

-