Приложение N 1

к Правилам предоставления

субсидий из федерального бюджета

организациям, оказывающим услуги,

связанные с железнодорожным

подвижным составом, на возмещение

части затрат, связанных

с приобретением грузового

железнодорожного подвижного

состава, в 2017 году

ПЕРЕЧЕНЬ

ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ГРУЗОВОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ

ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ

1. Грузовой железнодорожный подвижной состав, который имеет климатическое исполнение УХЛ категории 1 (все комплектующие, узлы и составные части имеют климатическое исполнение УХЛ категории 1) в соответствии с ГОСТ 15150-69 "Межгосударственный стандарт. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды", произведен не ранее 1 января 2017 г. на территории Российской Федерации и соответствует одному из следующих условий:

а) обладает следующими характеристиками:

восприятие осевой нагрузки - от 25 тс и более;

пробег от постройки до первого деповского ремонта - не менее 500 тыс. км либо не менее 4 лет;

межремонтный пробег между плановыми видами ремонта - не менее 250 тыс. км либо не менее 2 лет;

б) является:

вагоном-цистерной, предназначенной для перевозки патоки, желтого фосфора, виноматериалов, гептила, амила, уксусной кислоты, ядохимикатов, алкилбензолсульфокислоты, меланжа, молока, поливинилхлорида, капролактама, суперфосфорной кислоты и сульфанола;

рефрижераторным вагоном;

вагоном-транспортером;

контейнерно-контрейлерной платформой;

вагоном-платформой с деревянным настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники.

2. Грузовой железнодорожный подвижной состав должен быть приобретен:

у организации, имеющей планы по оптимизации производственных мощностей или разработке новых видов (моделей) грузового железнодорожного подвижного состава;

у организации - налогового резидента Российской Федерации, имеющего как самостоятельно, так и в рамках внутренней кооперации взаимозависимых организаций права на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет и осуществляющего на территории Российской Федерации с 1 января 2017 г. в полном объеме следующие технологические операции, в том числе в рамках внутренней кооперации взаимозависимых организаций:

а) изготовление или использование произведенного крупного вагонного литья (рама боковая, балка надрессорная);

б) изготовление и сборка тележек грузовых вагонов;

в) изготовление, сварка несущей конструкции грузового вагона и ее покраска;

г) изготовление экипажных частей грузового вагона (кузова, котла);

д) установка несущих конструкций вагона с экипажной частью на ходовую часть вагона.