Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по рассмотрению заявления и документов и принятию решения территориальным органом ПФР о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации

Административная процедура по рассмотрению заявления

и документов и принятию решения территориальным органом ПФР

о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган ПФР заявления и документов, предусмотренных пунктами 15 - 18 Административного регламента, а также (в случае, предусмотренном пунктом 54 Административного регламента) получение ответа на межведомственный запрос, направленный территориальным органом ПФР в соответствии с пунктом 55 Административного регламента.

Должностное лицо рассматривает заявление и предъявленные документы и определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на компенсацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, указанные в пунктах 11, 12 Административного регламента и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.

59. Решение о предоставлении компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, принимается территориальным органом ПФР на основании заявления о компенсации и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, при наличии специальных талонов (направлений) на получение в транспортной организации, с которой заключен соответствующий договор, проездных документов, обеспечивающих проезд заявителя к месту отдыха и обратно (далее - талоны).

Решение о предоставлении компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно принимается территориальным органом ПФР на основании заявления о компенсации и документов, указанных в пунктах 17 и 18 Административного регламента.

60. Территориальный орган ПФР письменно уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении в срок, не превышающий 1 рабочего дня, со дня принятия решения, способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его направления.

61. В случае обращения заявителя (представителя) через многофункциональный центр, уведомление о принятом решении не позднее 1 рабочего дня, со дня принятия решения, в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю).

62. В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется заявителю посредством Единого портала или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".

63. Результатом административной процедуры является определение должностным лицом наличия либо отсутствия у заявителя права на компенсацию и принятие территориальным органом ПФР решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.