Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение

к Административному регламенту

предоставления Пенсионным фондом

Российской Федерации государственной

услуги по приему от граждан

анкет в целях регистрации в системе

обязательного пенсионного страхования,

в том числе по приему

от застрахованных лиц заявлений

об обмене или о выдаче дубликата

страхового свидетельства,

утвержденному приказом Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от 2 марта 2017 г. N 230н

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Гражданин (его представитель) подает в территориальный орган ПФР анкету │

│ застрахованного лица либо заявление об обмене или о выдаче дубликата │

│ страхового свидетельства (далее - заявление), в том числе через │

│ многофункциональный центр или через работодателя │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием заявления, проверка на полноту и правильность заполнения, а также │

│ сверка данных, содержащихся в представленных документах, с данными, │

│ указанными в заявлении │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрация заявления в журнале (в электронном журнале) регистрации │

│заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты его получения │

│ территориальным органом ПФР │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Ввод и передача данных гражданина, содержащихся в заявлении, в │

│программно-технические комплексы системы персонифицированного учета и их │

│ обработка │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие территориальным органом ПФР решения │

└───────────────────┬────────────────────────────────────────────┬────────┘

│ │

\/ \/

┌────────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐

│ О регистрации гражданина в системе │ │ Об отказе в регистрации гражданина в │

│ обязательного пенсионного страхования │ │ системе обязательного пенсионного │

│(открытие индивидуального лицевого счета│ │ страхования (открытии индивидуального │

│ застрахованного лица) либо принятие │ │ лицевого счета застрахованного лица) │

│ решения об обмене страхового │ │либо принятие решения об отказе в обмене│

│свидетельства или о выдаче его дубликата│ │страхового свидетельства или выдаче его │

└───────────┬─────────────────────┬──────┘ │ дубликата │

│ │ └────────────┬─────────────────┬────────┬┘

\/ │ │ │ └─────┐

┌───────────────────────┐ │ \/ \/ \/

│ Регистрация гражданина│ │ ┌────────────────────┐┌──────────────┐┌────────────┐

│в системе обязательного│ │ │Наличие регистрации ││ Отсутствие ││Несовпадение│

│пенсионного страхования│ │ │ в системе ││ в системе ││ личных │

└───────────┬───────────┘ │ │ обязательного ││обязательного ││ данных │

│ │ │ пенсионного ││ пенсионного ││ заявителя, │

\/ \/ │ страхования ││ страхования ││указанных в │

┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐ │застрахованного лица││лицевого счета││ заявлении │

│ Предоставление │ │ Предоставление │ │ с идентичными ││ со страховым │└────┬───────┘

│ гражданину (лично, │ │ гражданину (лично, │ │ анкетными данными ││ номером, │ │

│через представителя,│ │через представителя,│ └──────────┬─────────┘│ указанным в │ │

│через работодателя) │ │через работодателя) │ │ │ заявлении │ │

│ в территориальном │ │ в территориальном │ │ └──────┬───────┘ │

│органе ПФР или через│ │органе ПФР или через│ \/ \/ \/

│многофункциональный │ │многофункциональный │ ┌─────────────────────────────────────────────┐

│ центр информации о │ │ центр информации о │ │ Предоставление гражданину (лично, через │

│результате оказания │ │результате оказания │ │представителя, через работодателя) информации│

│ государственной │ │ государственной │ │о результате оказания государственной услуги │

│ услуги │ │ услуги │ │с указанием причины отказа │

└────────────────────┘ └────────────────────┘ └─────────────────────────────────────────────┘