Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования гражданина о результатах рассмотрения жалобы

Порядок информирования гражданина о результатах

рассмотрения жалобы

88. Информирование гражданина (представителя) о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления соответствующего ответа.

89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу (ПФР, территориальный орган ПФР), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

г) основания для принятия решения;

д) принятое решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования решения по жалобе.

90. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом ПФР или территориального органа ПФР и направляется гражданину (его представителю) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию гражданина (его представителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 76 Административного регламента, ответ гражданину направляется посредством системы досудебного обжалования.