Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

40. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием сети Интернет через Единый портал или Личный кабинет на сайте ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:

а) регистрация заявления в электронном журнале регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и даты получения заявления;

б) формирование и направление на Единый портал или в Личный кабинет на сайте ПФР уведомления о получении заявления.

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления, осуществляет ввод данных гражданина, содержащихся в заявлении, в программный комплекс.

При этом срок рассмотрения заявлений, поступивших в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, сайт ПФР, исчисляется с даты получения территориальным органом ПФР заявления.

41. При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, ввод данных гражданина в программный комплекс, формирует и направляет гражданину через многофункциональный центр в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обращения за государственной услугой, информацию о результате государственной услуги, предусмотренном пунктом 13 Административного регламента, которая может быть представлена в электронном виде.

В случае предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809), заявление может быть получено территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.

42. В случае заключения работодателем с территориальным органом ПФР соглашения об обмене информацией в электронном виде с подтверждением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ представление заявления может осуществляться в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Выполнение административных процедур по приему и регистрации полученных по электронным каналам связи от работодателей заявлений в виде документов в электронной форме, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляется в течение одного рабочего дня.

43. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.