Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 25 декабря 1998 г. N 456-У

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ГОДОВОГО ОТЧЕТА ПО ДОХОДАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ЗА 1998 ГОД

1. РКЦ, ГРКЦ, отделения, ОПЕРУ территориальных учреждений Банка России (далее - подразделения территориальных учреждений Банка России), территориальные учреждения Банка России, ОПЕРУ-1 при Банке России, Департамент полевых учреждений Банка России, а также кредитные организации и их филиалы региона, независимо от местонахождения головной кредитной организации, в которых открыты лицевые счета по учету налогов, распределяемых между бюджетами различных уровней, доходов и средств федерального бюджета (далее - кредитные организации), составляют годовой отчет по доходам федерального бюджета за 1998 год (далее - годовой отчет).

При составлении годового отчета следует руководствоваться настоящим Указанием.

2. Годовой отчет подразделений территориальных учреждений Банка России и кредитных организаций состоит из:

- формы N 14 "Годовой отчет по доходам федерального бюджета за 1998 год, учтенным на счетах по учету доходов федерального бюджета". Приложение 13 или 14 <*>;

--------------------------------

<*> На территории субъектов Российской Федерации, где выписки из лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета" получают налоговые органы, годовой отчет по доходам федерального бюджета составляется по форме N 14 согласно Приложению 13;

на территории субъектов Российской Федерации, где органам федерального казначейства предоставлено право и доверие совершать операции по счетам по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета", годовой отчет по доходам федерального бюджета составляется по форме N 14 согласно Приложению 14.

- справки о количестве лицевых счетов, открытых органам федерального казначейства на балансовом счете N 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 15;

- справки о количестве лицевых счетов, открытых на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета" по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 16;

- справки о количестве лицевых счетов, открытых на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета" по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 17;

- справки о количестве лицевых счетов, открытых на балансовых счетах N 40106 "Средства федерального бюджета, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям" и N 40107 "Средства федерального бюджета, выделенные негосударственным предприятиям, организациям и учреждениям" по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 18;

- справки о количестве лицевых счетов, открытых на балансовом счете N 402 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 19;

- таблицы расхождений отчетных данных годового отчета по доходам федерального бюджета (форма 14) с соответствующими отчетными данными ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета (форма 903 - для кредитных организаций или форма 913 - для подразделений территориальных учреждений Банка России) по состоянию на 1 января 1999 года без учета заключительных оборотов. Приложение 20;

- справки о сумме недоперечисленных налогов на счета по учету доходов федерального бюджета в учреждения Банка России в 1998 году, уплаченных налогоплательщиками в федеральный бюджет в 1998 году. Приложение 21;

- данных об остатках на отдельных балансовых счетах на 1 января 1999 года. Приложение 22.

3. Подразделения территориальных учреждений Банка России, кредитные организации представляют годовой отчет непосредственно территориальным учреждениям Центрального банка Российской Федерации в сроки, установленные для них территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации.

В случае нахождения на данной территории субъекта Российской Федерации нескольких филиалов кредитной организации и головного офиса кредитной организации годовой отчет представляется отдельно каждым филиалом кредитной организации и кредитной организацией, обслуживающей счета по учету доходов федерального бюджета на данной территории без учета филиалов, находящихся на этой территории.

Филиалы кредитных организаций, головные офисы которых находятся на территории другого субъекта Российской Федерации, направляют годовой отчет непосредственно территориальному учреждению Банка России своего региона (субъекта Российской Федерации).

3.1. При составлении и проверке формы N 14 подразделения территориальных учреждений Банка России и кредитные организации должны руководствоваться примечанием к указанной форме.

В форме N 14 указываются остатки по пассивным лицевым счетам балансового счета N 40102 "Доходы федерального бюджета" по состоянию на 1 января 1999 года с учетом операций, проведенных заключительными оборотами, но до перечисления остатка средств с лицевых счетов на транзитный счет балансового счета N 40102, открытый в подразделении территориального учреждения Банка России.

3.2. Итоговые данные по форме N 14 (Приложение 13) должны быть равны сумме остатков пассивных лицевых счетов по балансовому счету N 40102 (данные по которым учитывались нарастающими итогами с начала года).

3.3. Подразделения территориальных учреждений Банка России, кредитные организации составляют форму N 14 в четырех экземплярах, из которых три соответственно представляются:

- территориальному учреждению Центрального банка Российской Федерации по территории - 2 экземпляра, один из которых передается управлению федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, другой остается в территориальном учреждении Банка России;

- соответствующему налоговому органу или органу федерального казначейства - 1 экземпляр.

Четвертый экземпляр остается в подразделении территориального учреждения Банка России, кредитной организации.

4. Все приложения и форма N 14 должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером (или их заместителями) подразделения территориального учреждения Банка России, кредитной организации, заверены печатью и, кроме того, все экземпляры формы N 14 должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером (или их заместителями) Управления федерального казначейства субъекта Российской Федерации, если на территории субъекта Российской Федерации органам федерального казначейства предоставлено право и доверие совершать операции по счетам по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета", или налогового органа субъекта Российской Федерации, если на территории субъекта Российской Федерации выписки из лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета" получают налоговые органы, и скреплены оттиском печати соответствующего органа.

5. В период подготовки к составлению годового отчета подразделениям территориальных учреждений Банка России и кредитным организациям необходимо:

5.1. В тех регионах, где выписки из лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета получают налоговые органы, уточнить с налоговыми органами изменения, которые произошли в отчетном году в учете налогов и платежей, поступающих в доходы федерального бюджета, с тем чтобы обеспечить правильность отражения сумм доходов по соответствующим подразделениям бюджетной классификации.

В тех регионах, где в подразделениях территориальных учреждений Банка России и кредитных организаций на пассивном балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета" открыт отдельный лицевой счет Главного управления федерального казначейства Минфина России с символом отчетности банка 99 "Налоги, платежи, другие поступления в федеральный бюджет, учитываемые органами федерального казначейства", - уточнения не производятся.

5.2. Проверить правильность открытия лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Приказом Минфина России от 14.08.92 N 71 и схемой ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета (Указание Банка России от 18.12.97 N 80-У (опубликовано в "Вестнике Банка России" 26.12.97 N 89) с изменениями и дополнениями к нему от 08.04.98 N 208-У, от 23.04.98 N 218-У, от 06.08.98 N 312-У, от 26.08.98 N 329-У, от 20.10.98 N 382-У).

5.3. Проверить, не зачислены ли доходы и средства федерального бюджета на счет N 30811 "Кредитовые суммы, перечисленные по взаимным расчетам, до выяснения". В случае наличия таких сумм принять меры к отражению их в учете до 1 января 1999 года на лицевых счетах, открытых для учета доходов и средств федерального бюджета, по соответствующим балансовым счетам оборотами отчетного года.

5.4. Сверить отчетные данные по доходам:

- в тех регионах, где в подразделениях территориальных учреждений Банка России и кредитных организациях на пассивном балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета" открыт отдельный лицевой счет Главного управления федерального казначейства Минфина России с символом отчетности банка 99 "Налоги, платежи, другие поступления в федеральный бюджет, учитываемые органами федерального казначейства", - с органами федерального казначейства;

- в тех регионах, где выписки из лицевых счетов балансового счета N 40102 "Доходы федерального бюджета" получают налоговые органы, - с налоговыми органами.

5.5. Получить от органов федерального казначейства отчет за 1998 год о поступлении в федеральный бюджет налогов и других платежей.

5.6. Согласно существующему порядку бюджетные учреждения, предприятия и организации, получающие финансирование из федерального бюджета на определенные цели, которым открыты бюджетные счета по учету средств федерального бюджета, представляют для сверки в подразделения территориальных учреждений Банка России, кредитные организации по местонахождения своих бюджетных счетов справку об остатках средств, полученных из федерального бюджета, в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 1997 года N 63н "О составлении бухгалтерских отчетов за 1997 год и квартальной отчетности в 1998 году организациями, состоящими на бюджете". Указанные справки заверяются согласно Указанию Банка России от 09.02.98 N 164-У. Два экземпляра заверенной справки возвращаются предприятию, учреждению, организации. Один экземпляр заверенной справки остается в подразделении территориального учреждения Банка России, кредитной организации.

6. На основании полученных от подразделений территориальных учреждений Банка России и кредитных организаций годовых отчетов территориальные учреждения Банка России составляют сводные по региону годовые отчеты.

7. Сводный годовой отчет территориального учреждения Банка России состоит из:

- формы N 14 "Годовой отчет по доходам федерального бюджета за 1998 год, учтенным на счетах по учету доходов федерального бюджета в учреждениях Банка России и кредитных организациях (филиалах)". Приложение 1 или 2 <*>;

--------------------------------

<*> На территории субъектов Российской Федерации, где выписки из лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета" получают налоговые органы, годовой отчет по доходам федерального бюджета составляется по форме N 14 согласно Приложению 1;

на территории субъектов Российской Федерации, где органам федерального казначейства предоставлено право и доверие совершать операции по счетам по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета", годовой отчет по доходам федерального бюджета составляется по форме N 14 согласно Приложению 2.

- справки о количестве лицевых счетов, открытых органам федерального казначейства на балансовом счете N 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" в банках области (края, республики) по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 3;

- справки о количестве лицевых счетов, открытых в банках области (края, республики), на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета" по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 4;

- справки о количестве лицевых счетов, открытых на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета" в банках области (края, республики) по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 5;

- справки о количестве лицевых счетов, открытых на балансовых счетах N 40106 "Средства федерального бюджета, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям" и N 40107 "Средства федерального бюджета, выделенные негосударственным предприятиям, организациям и учреждениям" в банках области (края, республики) по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 6;

- справки о количестве лицевых счетов, открытых в банках области (края, республики), на балансовом счете N 402 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 7;

- таблицы расхождений отчетных данных годового отчета по доходам федерального бюджета (форма 14) с соответствующими отчетными данными ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета (форма 913) по состоянию на 1 января 1999 года без учета заключительных оборотов. Приложение 8;

- справки о количестве учреждений Банка России, Сбербанка России и кредитных организаций (филиалов) области (края, республики), в которых открыты лицевые счета по учету средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 9. В данном приложении указывается количество учреждений Банка России, Сбербанка России, кредитных организаций (филиалов), в которых открыты лицевые счета на балансовых счетах N 40101, 40102, 40103, 40104, 40105, 40106, 40107, 40201, 40202, 40203, 40204, 40205, 40206, а не количество лицевых счетов;

- справки о количестве бюджетных учреждений, получающих финансирование из федерального бюджета, перешедших на финансирование через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства по состоянию на 1 января 1999 года. Приложение 10. В данном приложении по графам с 3 по 6 указывается количество бюджетных учреждений, т.е. организаций, созданных государственными органами Российской Федерации для осуществления управленческих, социально - культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемых из федерального бюджета на основе сметы доходов и расходов. По графам с 7 по 9 указывается количество прочих предприятий и организаций, получающих финансирование из федерального бюджета на определенные цели;

- справки по кредитным организациям, недоперечислившим на счета по учету доходов федерального бюджета в учреждения Банка России в 1998 году налоги, уплаченные налогоплательщиками в федеральный бюджет в 1998 году. Приложение 11. При этом данные по графе 2 строки "Итого" должны быть равны данным по строке "из них налоги и другие платежи, уплаченные налогоплательщиками в 1998 году, но не перечисленные в 1998 году в доходы федерального бюджета в связи с отсутствием средств на корреспондентских счетах кредитной организации" в форме N 14, Приложение 1 или 2;

- данных об остатках на отдельных балансовых счетах на 1 января 1999 года. Приложение 12;

- копий авизо по транзитному счету N 40102;

- копии отчета за 1998 год территориального управления федерального казначейства о поступлении налогов и других платежей;

- объяснительной записки к годовому отчету.

8. Сроки представления годовых отчетов территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации

26 января 1999 года

Адыгейское Псковское

Архангельское Воронежское

Астраханское Коми

Брянское Рязанское

Белгородское Новгородское

Владимирское Тульское

Вологодское Кировское

Горно - Алтайское Орловское

Карачаево - Черкесское Мурманское

Ивановское Пензенское

Карельское Смоленское

Костромское Тамбовское

Курское Ульяновское

Липецкое Чувашское

Марийское Ярославское

Калужское

27 января 1999 года

Курганское Тверское

Мордовское Кабардино - Балкарское

Амурское Северо - Осетинское

Тувинское Калмыцкое

Бурятское Ленинградское областное

Волгоградское Саратовское

Сахалинское Новосибирское

Иркутское Омское

Самарское Томское

Кемеровское Удмуртское

Камчатское Челябинское

Магаданское Читинское

Чукотское

28 января 1999 года

Алтайское Ростовское

Башкирское Санкт - Петербургское

Еврейское Свердловское

Красноярское Ставропольское

Краснодарское Тюменское

Нижегородское Хакасское

Оренбургское Хабаровское

Пермское Якутское

Приморское Дагестанское

Татарское Ингушское

Калининградское

29 января 1999 года

Московское городское

Московское областное

ДПУ

ОПЕРУ-1 при Банке России

9. Территориальные учреждения Банка России передают сводные по региону годовые отчеты в Главный центр информатизации при Банке России в виде формы N 14 и таблиц, приведенных в Приложениях 1 - 12 к настоящим Указаниям, по специальной телекоммуникационной системе "БАНКОМ".

ОПЕРУ-1 при Банке России представляет годовой отчет согласно Приложениям 1, 3 - 12 к настоящему Указанию непосредственно в Главный центр информатизации при Банке России. При этом годовой отчет по доходам федерального бюджета (форма N 14) сверяется и подписывается руководителем и главным бухгалтером (или их заместителями) Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и скрепляется оттиском печати.

Департамент полевых учреждений Банка России представляет годовой отчет в Департамент организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Банка России согласно Приложениям 1, 3 - 12 к настоящему Указанию в особом порядке. При этом годовой отчет по доходам федерального бюджета (форма N 14) должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером (или их заместителями) ДПУ Банка России и скреплен оттиском печати.

При этом если какая-либо таблица не содержит цифровой информации, то передается бланк указанной таблицы с сообщением о том, что данные для ее заполнения отсутствуют.

10. После передачи по специальной телекоммуникационной системе "БАНКОМ" годовой отчет, включая объяснительную записку, территориальным учреждением Банка России высылается Департаменту организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Центрального банка Российской Федерации с таким расчетом, чтобы он поступил по назначению не позднее срока, установленного настоящим Указанием для данного территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации.

Приложения с 3 по 12 высылаются в одном экземпляре. Форма N 14 (Приложение 1 или 2) - в двух экземплярах.

Все приложения и форма N 14 должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером (или их заместителями) территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации, заверены печатью и, кроме того, все экземпляры формы N 14 должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером (или их заместителями) Управления федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, если на территории субъекта Российской Федерации органам федерального казначейства предоставлено право и доверие совершать операции по счетам по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета", или налоговой инспекции по субъекту Российской Федерации, если на территории субъекта Российской Федерации выписки из лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета" получают налоговые органы, и скреплены оттиском печати соответствующего органа.

В случае получения от Департамента организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Центрального банка Российской Федерации устных или письменных замечаний по заполнению формы N 14 годового отчета и приложений к нему территориальные учреждения Банка России, ОПЕРУ-1 при Банке России и ДПУ Банка России не позднее чем в двухдневный срок по получении замечаний обязаны внести исправления в свой экземпляр годового отчета и исправленные формы передать по специальной телекоммуникационной системе "БАНКОМ" Главному центру информатизации при Банке России. Одновременно исправления должны быть направлены Департаменту организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Центрального банка Российской Федерации.

Исправленная форма годового отчета и приложения должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером (или их заместителями) территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации, ОПЕРУ-1 при Банке России и ДПУ Банка России и заверены печатью, а форма N 14 годового отчета, кроме того, должна быть подписана соответствующим руководителем и главным бухгалтером (или их заместителями) органа федерального казначейства, если на территории субъектов Российской Федерации органам федерального казначейства предоставлено право и доверие совершать операции по счетам по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета", или налогового органа, если на территории субъектов Российской Федерации выписки из лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете N 40102 "Доходы федерального бюджета" получают налоговые органы, и скреплена оттиском печати соответствующего органа.

11. Порядок составления территориальным учреждением Банка России формы N 14 "Годовой отчет по доходам федерального бюджета за 1998 год, учтенным на счетах по учету доходов федерального бюджета в учреждениях Банка России и кредитных организациях (филиалах)".

11.1. Территориальные учреждения Банка России составляют сводный по региону годовой отчет по доходам федерального бюджета, включающий годовые отчеты субъектов Российской Федерации, входящих в состав региона, соответственно по форме N 14, Приложение 1 или 2.

11.2. До отсылки сводного годового отчета территориальные учреждения Центрального банка Российской Федерации обязаны сверить отчетные данные по доходам федерального бюджета соответственно с данными органов федерального казначейства или налоговых органов. С этой целью территориальные учреждения Центрального банка Российской Федерации представляют соответствующему органу форму N 14.

Задержка в проверке формы органами федерального казначейства или налоговыми органами не может служить основанием для нарушения срока представления сводного годового отчета. В этом случае территориальное учреждение Банка России, высылая сводный годовой отчет в установленный срок, делает в форме N 14 соответствующие отметки с указанием времени отсылки годового отчета органу федерального казначейства или налоговому органу для подтверждения.

Замечания органа федерального казначейства или налогового органа по годовому отчету, полученные территориальным учреждением Банка России после отправки годового отчета, направляются дополнительно Департаменту организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Центрального банка Российской Федерации с соответствующим объяснением.

11.3. При составлении и проверке формы N 14 следует руководствоваться примечанием к указанной форме.

11.4. Итоговые данные по форме N 14 (Приложение 1) должны быть равны сумме остатков пассивных лицевых счетов по балансовому счету N 40102 (данные по которым учитывались нарастающими итогами с начала года).

В тех регионах, где органам федерального казначейства предоставлено право и доверие на осуществление операций по счетам по учету доходов федерального бюджета, итоговые данные по форме N 14 (Приложение 2) должны быть равны остатку по лицевому счету с символом отчетности банка 99 балансового счета N 40102 "Доходы федерального бюджета" за минусом остатка лицевого счета с символом отчетности банка 01 балансового счета N 40103 "Доходы федерального бюджета, перечисленные на финансирование расходов" (данные по которым учитывались нарастающими итогами с начала года).

Итоговые данные в форме 14, как правило, должны быть равны перечисленным остаткам транзитного счета балансового счета N 40102 (копия расчетного документа прилагается к отчету). В случае неравенства вышеуказанных данных в объяснительной записке сообщаются причины этого несоответствия.

12. Объяснительная записка

К сводному годовому отчету территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации должна быть приложена объяснительная записка, в которой указываются:

- наиболее серьезные недостатки, выявленные при проверке годовых отчетов подразделений территориальных учреждений Банка России и кредитных организаций и оставшиеся не устраненными до отсылки сводного отчета, причины и принятые меры;

- причины снижения или роста отчетных данных по форме N 14 по сравнению с данными ежемесячного отчета (форма N 913) на 1 января 1999 года;

- причины снижения или роста отчетных данных (если таковые имеются) в годовом отчете по доходам федерального бюджета по сравнению с данными баланса на 1 января 1999 года без заключительных оборотов;

- случаи задержек кредитными организациями перечисления средств, принятых к зачислению в доход федерального бюджета на счета подразделений территориальных учреждений Банка России, в том числе в связи с отсутствием средств на корреспондентском счете кредитных организаций (с указанием количества дней наиболее длительных задержек);

- необходимо выделить подразделения территориальных учреждений Банка России и кредитных организаций, систематически нарушающие расчетно - платежную дисциплину, указать причины;

- причины неравенства итоговых данных по форме N 14, величине остатков транзитного счета балансового счета N 40102 с указанием кредитной организации, недоперечислившей доходы федерального бюджета на транзитный счет в подразделения территориальных учреждений Банка России, суммы недоперечисленных остатков по каждой кредитной организации и счетов, на которых они учтены;

- анализ состояния обслуживания бюджетов всех уровней, а также бюджетных организаций и учреждений подразделениями территориальных учреждений Банка России и кредитными организациями, количество счетов органов федерального казначейства, бюджетных организаций, принятых в 1998 году на обслуживание в РКЦ (ГРКЦ) из кредитных организаций, факты перехода на обслуживание в кредитные организации бюджетных организаций и учреждений, а также органов федерального казначейства, финансовых органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления с указанием причин. Возможность принятия на обслуживание в подразделения территориальных учреждений Банка России счетов по учету средств бюджетов всех уровней (без увеличения штатной численности);

- характеристика взаимоотношений территориального учреждения Банка России с территориальным Управлением федерального казначейства Минфина России, соблюдения органами федерального казначейства установленного порядка осуществления операций по счетам по учету доходов и средств федерального бюджета;

- анализ состояния перехода распорядителей бюджетных средств на обслуживание через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства;

- рекомендации и предложения по совершенствованию работы по кассовому исполнению федерального бюджета, по взаимоотношениям с органами федерального казначейства, форме и содержанию годового отчета, а также вопросы, которые следовало бы, по Вашему мнению, отразить в годовом отчете в следующем году.

13. Годовой отчет по доходам федерального бюджета за 1998 год, учтенным на счетах по учету доходов федерального бюджета в учреждениях Банка России и кредитных организациях (форма N 14), составляется и представляется подразделениями территориальных учреждений Банка России, кредитными организациями территориальным учреждениям Банка России и территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации, ОПЕРУ-1 при Банке России, ДПУ Банка России - Банку России в рублях и копейках.

Первый Заместитель Председателя

Центрального банка

Российской Федерации

Т.В.ПАРАМОНОВА