Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.4. Трудовая функция

Наименование

Организация работ по анализу претензий и рекламаций потребителей на выпускаемую продукцию

Код

C/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация сбора информации и статистических данных о претензиях и рекламациях к изготавливаемым изделиям

Организация работ по выявлению причин возникновения претензий и рекламаций к изготавливаемым изделиям

Принятие решений о приостановлении или прекращении выпуска изделий

Принятие решений об отзыве выпущенных изделий с рынка и от потребителей

Принятие решений о допустимости дальнейшего обращения выпущенных изделий

Представление интересов организации в отношениях с организациями - потребителями изготавливаемых изделий

Необходимые умения

Определять причины возникновения брака

Определять этапы производственного процесса, влияющие на формирование конкретной характеристики продукции

Планировать производственно-управленческую деятельность

Организовывать производственно-управленческую деятельность

Руководить производственно-управленческой деятельностью

Контролировать, стимулировать и оценивать производственно-управленческую деятельность

Разрешать производственно-управленческие конфликты

Необходимые знания

Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции

Требования к качеству сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции

Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы приемки готовой продукции

Нормативные и методические документы, регламентирующие вопросы подачи рекламаций и реакций на них

Номенклатура изготавливаемых в организации изделий

Конструкции изготавливаемых в организации изделий

Требования к качеству изготавливаемых в организации изделий

Содержание и режимы технологических процессов, реализуемых в организации

Методы планирования, организации и контроля управленческой деятельности

Методы разрешения конфликтных ситуаций

Правила и технология проведения испытаний и приемки изготавливаемых в организации изделий

Порядок обработки претензий и рекламаций на изготавливаемые изделия

Основы экономики, организации производства, труда и управления

Основные меры по предупреждению коррупции

Другие характеристики

-