Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Выполнение регламентных работ по поддержанию АТС в исправном состоянии
|
3
|
Предпродажная подготовка АТС
|
A/01.3
|
3
|
Техническое обслуживание АТС
|
A/02.3
|
3
|
B
|
Ремонт АТС
|
5
|
Ремонт узлов, агрегатов и механических систем АТС
|
B/01.5
|
5
|
Диагностика мехатронных систем АТС
|
B/02.5
|
5
|
Устранение неисправностей в мехатронных системах АТС
|
B/03.5
|
5
|
C
|
Коммуникации с потребителем по вопросам сервиса АТС
|
5
|
Консультирование потребителей по вопросам сервиса АТС и оформления документов, связанных с сервисным обслуживанием АТС
|
C/01.5
|
5
|
Приемка АТС на техническое обслуживание (ТО), ремонт и сдача АТС потребителю
|
C/02.5
|
5
|
Контроль сроков и объемов ремонтных работ
|
C/03.5
|
5
|
D
|
Руководство выполнением работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов
|
6
|
Материальное обеспечение процесса ТО и ремонта АТС и их компонентов
|
D/01.6
|
6
|
Организация работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов в соответствии с требованиями организации-изготовителя АТС
|
D/02.6
|
6
|
E
|
Организация деятельности по выполнению гарантийных обязательств организации-изготовителя АТС и сервисного центра АТС
|
6
|
Прием и обработка рекламаций от потребителя АТС
|
E/01.6
|
6
|
Ведение гарантийного учета АТС
|
E/02.6
|
6
|
Ведение документооборота по гарантийному ремонту АТС
|
E/03.6
|
6
|
Учет движения запасных частей, используемых при гарантийном ремонте АТС и их компонентов
|
E/04.6
|
6
|
F
|
Управление деятельностью по ТО и ремонту АТС в сервисном центре
|
7
|
Формирование стратегии развития сервиса АТС и их компонентов
|
F/01.7
|
7
|
Организация деятельности сервисного центра по ТО и ремонту АТС
|
F/02.7
|
7
|
Анализ эффективности деятельности сервисного центра
|
F/03.7
|
7
|
G
|
Управление деятельностью по ТО и ремонту АТС в сервисной сети
|
7
|
Формирование стратегии развития фирменного сервиса организации-изготовителя АТС
|
G/01.7
|
7
|
Формирование требований к сервисной сети и контроль их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС
|
G/02.7
|
7
|
Обеспечение выполнения гарантийных обязательств организации-изготовителя АТС
|
G/03.7
|
7
|