Приложение

к Приказу Минэкономразвития России

от 2 сентября 2010 г. N 408

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ

КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.12.2016 N 797)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, в отношении которого Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.12.2016 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в структурное подразделение, на которое возложены функции по финансовому обеспечению деятельности Минэкономразвития России, отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (далее - отчетность).

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.12.2016 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

На основании указанной отчетности структурное подразделение, на которое возложены функции по финансовому обеспечению деятельности Минэкономразвития России, осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.12.2016 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в структурное подразделение, на которое возложены функции по финансовому обеспечению деятельности Минэкономразвития России, сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.12.2016 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности структурное подразделение, на которое возложены функции по финансовому обеспечению деятельности Минэкономразвития России, по согласованию с заместителями Министра экономического развития Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей готовит доклад Министру экономического развития Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.12.2016 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, за исключением руководителя федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (далее - Фонд), в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается Министром экономического развития Российской Федерации.

В случае наличия просроченной кредиторской задолженности у Фонда Министр экономического развития Российской Федерации на основании доклада, указанного в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, принимает решение об урегулировании просроченной кредиторской задолженности и (или) о направлении в Правительство Российской Федерации представления о расторжении трудового договора с руководителем Фонда вместе с отчетностью не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем представления Фондом отчетности.

В случае принятия решения Министром экономического развития Российской Федерации о расторжении трудового договора с руководителем Фонда структурным подразделением, на которое возложены функции по кадровому обеспечению деятельности Минэкономразвития России, совместно со структурным подразделением, обеспечивающим координацию и контроль деятельности Фонда, подготавливается представление о расторжении трудового договора с руководителем Фонда (далее - представление).

Отчетность и представление для направления в Правительство Российской Федерации представляются на подпись Министру экономического развития Российской Федерации структурным подразделением, на которое возложены функции по кадровому обеспечению деятельности Минэкономразвития России.

В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Министром экономического развития Российской Федерации утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации (далее - план-график). Ответственным за подготовку и согласование плана-графика с заместителями Министра экономического развития Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей является структурное подразделение, на которое возложены функции по финансовому обеспечению деятельности Минэкономразвития России.

(п. 6 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 09.12.2016 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)