Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

47. Заявление может быть подано застрахованным лицом в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553, поданного с использованием сети Интернет, включая Личный кабинет, путем заполнения интерактивной формы заявления с подписанием его усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

48. Застрахованное лицо вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, установленным соглашением.

49. Заявление, поступившее в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, должно содержать отметки ответственного работника многофункционального центра, с которым заключено соглашение о взаимодействии, о регистрации заявления в многофункциональном центре и об удостоверении подписи застрахованного лица (представителя).