Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий застрахованных лиц с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий застрахованных лиц

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

43. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

в) время ожидания в очереди при подаче заявления, в том числе при подаче заявления по предварительной записи;

г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;

д) предоставление возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре;

е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;

ж) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения.

44. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт ПФР и Единый портал.

45. Информация о ходе процедуры предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

46. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие застрахованного лица с должностными лицами.