I. Общие положения

1. Инструкция об организации рассмотрения в Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" обращений граждан (далее - Инструкция) определяет сроки и порядок рассмотрения в Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (далее - Корпорация) обращений, поступивших от граждан, представителей организаций, объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - граждане), в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206) и Регламентом Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 430 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3209).

2. Инструкция применяется в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращения) граждан, а также ходатайств в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности Корпорации.

3. Положения Инструкции не распространяются на правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений, которые регулируются в ином порядке, установленном международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Части 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление (переадресация) обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также запрос в связи с рассмотрением обращения необходимых документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях Корпорации и у иных должностных лиц.