Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему и регистрации запроса

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган ПФР с запросом на личном приеме, направление заявителем запроса через многофункциональный центр либо по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, включая Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР.

Датой обращения за предоставлением государственной услуги при личном обращении в территориальный орган ПФР считается дата приема запроса.

48. При направлении запроса по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного запроса.

49. В случае представления запроса в форме электронного документа датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи запроса в форме электронного документа.

50. В случае подачи запроса через многофункциональный центр датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса многофункциональным центром.

51. Прием и регистрация запроса, направленного по почте, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

52. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом.

53. При обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет:

а) оценку правильности представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 15 - 18 Административного регламента - 5 минут;

б) проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса - 5 минут;

в) сверку данных, содержащихся в представленных документах, - 5 минут.

54. Запрос регистрируется должностным лицом в журнале регистрации обращений территориального органа ПФР.

55. Реализация административной процедуры по приему и регистрации запроса не должна занимать более 20 минут.

56. При представлении сведений о состоянии ИЛС в электронной форме через Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур, срок которых не превышает одного рабочего дня:

а) прием запроса в форме документа в электронной форме;

б) автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в БД СПУ;

в) осуществление в режиме реального времени в день подачи запроса регистрации запроса в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в случае соответствия сведений, содержащихся в запросе, сведениям, содержащимся в БД СПУ.

57. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса.