Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления в электронной форме

40. Заявитель может направить запрос в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР, обеспечивающих возможность направления и получения информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

41. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса, осуществляет его регистрацию, ввод данных заявителя, содержащихся в запросе, в программный комплекс ПФР.

При этом срок рассмотрения запросов, поступивших в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, сайт ПФР, исчисляется с даты приема территориальным органом ПФР запроса.

42. Прием территориальным органом ПФР запроса, проверка правильности его оформления, регистрация, ввод данных заявителя в программный комплекс ПФР и направление сведений о состоянии ИЛС осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 47 - 60 Административного регламента.

43. Заявитель вправе обратиться с запросом в многофункциональный центр в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР запроса из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, ввод данных заявителя в программный комплекс, формирует и направляет заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня обращения заявителя за государственной услугой, через многофункциональный центр сведения о состоянии ИЛС.

По желанию заявителя сведения о состоянии ИЛС могут быть направлены на адрес его электронной почты.

С учетом предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789), запрос может быть получен территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью.

44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.

При обращении заявителя за государственной услугой через Единый портал либо "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР заявителю предоставляется возможность ознакомления со сведениями о состоянии ИЛС в режиме реального времени в день направления запроса.