Приложение

к социальному стандарту

транспортного обслуживания населения

при осуществлении перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

и городским наземным

электрическим транспортом

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Минтранса России от 13.04.2018 N НА-55-р,

от 23.09.2020 N АС-181-р, от 26.01.2021 N АК-9-р, от 10.03.2021 N КБ-46-р)

1. Показатели, используемые при определении качества транспортного обслуживания населения, рекомендуется рассчитывать за отчетный период (календарный год).

(в ред. распоряжения Минтранса России от 23.09.2020 N АС-181-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Доступность транспортного обслуживания рекомендуется оценивать с помощью показателей:

(в ред. распоряжения Минтранса России от 23.09.2020 N АС-181-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

- коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов;

- коэффициент доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения;

- коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;

- коэффициент ценовой доступности поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- коэффициент оснащенности автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов;

- доля остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой.

2.1. Коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов kдост оп

00000003.wmz,

где:

Qмкд.дост - количество многоквартирных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.

Qид.дост - количество индивидуальных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.

Qтп.дост - количество предприятий торговли с площадью торгового зала 1000 кв. м. и более в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.

Qмед.дост - количество поликлиник и больниц муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждений (отделений) социального обслуживания граждан в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.

Qвн.тр.дост - количество терминалов внешнего транспорта в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.

Q - общее количество объектов указанных категорий, функционирующих в муниципальном образовании, ед.

В зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:

(в ред. распоряжения Минтранса России от 23.09.2020 N АС-181-р)

(см. текст в предыдущей редакции)