Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 января 2017 г. N 76

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ,

ПОНЕСЕННЫХ В 2017 - 2019 ГОДАХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

КОМПЛЕКСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации (далее соответственно - организации, субсидия).

2. В настоящих Правилах под понятием "комплексный инвестиционный проект" понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов по созданию продукции для рынка реабилитационной индустрии, ограниченный по времени и ресурсам, который может включать:

выполнение научно-исследовательских работ;

выполнение опытно-конструкторских работ;

организацию выпуска пробной партии продукции;

проведение апробации (опытной эксплуатации) продукции в целях улучшения технических и потребительских свойств товара;

коммерциализацию выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - государственная программа) в целях стимулирования деятельности организаций в сфере реабилитационной индустрии в 2017 - 2019 годах по разработке и производству товаров, которые предназначены для лиц с ограниченными возможностями здоровья (больных, инвалидов, лиц пожилого возраста, детей, женщин в период беременности, родов и послеродовый период) и ориентированы на создание им наряду с другими членами общества равных возможностей осуществления жизнедеятельности, в том числе технических средств реабилитации (включая медицинские комплексы и оборудование, системы механической коррекции опорно-двигательного аппарата, протезы органов и конечностей), а также изделий и устройств, обеспечивающих безбарьерную среду жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - продукция), которые будут способствовать достижению показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, установленных государственной программой.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии, в рамках технологических направлений, определенных в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 настоящих Правил, на возмещение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов, в которых срок реализации указанных работ не превышает 3 лет (далее - конкурс). Максимальный размер субсидии, предоставляемой организации, составляет 200 млн. рублей, в том числе на проведение апробации (опытной эксплуатации) продукции - не более 30 млн. рублей (в случае ее проведения).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим по состоянию на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим условиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктами 1 и 3 настоящих Правил;

е) комплексный инвестиционный проект относится к одному из технологических направлений, определяемых в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 настоящих Правил.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Перечень технологических направлений, по которым будет осуществляться предоставление субсидий, определяется Научно-техническим советом по развитию производства промышленной продукции реабилитационной направленности при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

7. Субсидия предоставляется на компенсацию следующих фактически произведенных и документально подтвержденных расходов организации в рамках комплексного инвестиционного проекта:

а) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских работ, работ по выпуску пробной партии продукции, работ по проведению апробации (опытной эксплуатации) продукции (но не более средней заработной платы по данному субъекту Российской Федерации за предыдущий квартал), а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

б) накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов на оплату труда, непосредственно связанных с реализацией комплексного инвестиционного проекта, в том числе с апробацией (опытной эксплуатацией) продукции;

в) стоимость работ (включая услуги третьих лиц в случае их привлечения, в том числе физических лиц - инвалидов и юридических лиц, привлекающих инвалидов) по договорам о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных с реализацией комплексного инвестиционного проекта, в том числе с апробацией (опытной эксплуатацией) продукции;

г) расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и комплектующих изделий, а также на проведение апробации (опытной эксплуатации) продукции;

д) расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также испытание;

е) расходы по договорам аренды технологического оборудования и технологической оснастки, необходимых для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

ж) расходы на изготовление и (или) приобретение оснастки, средств тестирования, измерения и контроля, расходного инструмента для проведения апробации (опытной эксплуатации) продукции;

з) расходы по договорам страхования жизни и здоровья лиц, участвующих в апробации (опытной эксплуатации) продукции (в случае ее проведения), созданной в рамках комплексного инвестиционного проекта, в случае отсутствия данных условий в договорах, подлежащих компенсации в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Организация обязана вести раздельный учет затрат по реализации проекта.

9. Конкурс проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не более 4 раз в год.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о проведении конкурса с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пунктах 1 и 3 настоящих Правил, а также с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки комплексных инвестиционных проектов в соответствии с заключенными ранее договорами на предоставление субсидии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. В процессе обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) определяет показатели результативности реализации комплексных инвестиционных проектов для каждого технологического направления;

б) определяет требования к содержанию и оформлению бизнес-плана комплексного инвестиционного проекта, представляемого для участия в конкурсе, и размещает их на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

в) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о конкурсной комиссии;

г) определяет минимальный объем реализации инновационной продукции по технологическим направлениям, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, с указанием его в конкурсной документации;

д) утверждает методику проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта и размещает ее на своем официальном сайте в сети "Интернет".

11. Рейтинг заявок, представленных на конкурс, определяется в соответствии с методикой определения рейтинга заявок, предусмотренной приложением N 1, по следующим критериям:

а) получение суммарной выручки от реализации продукции, произведенной в рамках комплексного инвестиционного проекта, в размере, превышающем в 2 раза размер субсидии, предоставленной на выполнение научно-исследовательских работ, выполнение опытно-конструкторских работ и работ по выпуску пробной партии продукции, или в размере, превышающем в 3 раза размер субсидии, предоставленной на апробацию (опытную эксплуатацию) продукции, пропорционально полученной субсидии по направлениям затрат в течение не более чем 3 лет после начала выпуска продукции в рамках проекта.

Размер суммарной выручки от реализации продукции (V) рассчитывается по формуле:

00000001.wmz

где:

C - общий размер полученной субсидии;

Ca - размер субсидии, предоставленной на апробацию (опытную эксплуатацию) продукции;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) количество вновь создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта, составляющее не менее 50 процентов численности работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках комплексного инвестиционного проекта;

в) соотношение размера субсидии и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации комплексного инвестиционного проекта, которые должны не менее чем в 2 раза превышать размер запрашиваемой субсидии, за исключением расходов на апробацию (опытную эксплуатацию) продукции (в случае ее проведения);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);

д) срок реализации комплексного инвестиционного проекта (срок, в который предполагается обеспечить достижение всех заявленных показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, в том числе при проведении апробации (опытной эксплуатации) продукции), но не более 6 лет;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) объем экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, но не менее 1 процента общего объема произведенной продукции за указанный период.

12. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и конкурсной документации, содержащее следующую информацию:

а) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - заявка);

б) требования к форме и составу заявки;

в) порядок внесения изменений в конкурсную документацию;

г) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

д) проект договора о предоставлении субсидии.

13. Для участия в конкурсе организации представляют следующие документы (прошитые, пронумерованные полистно, скрепленные печатью организации (при наличии), в запечатанном конверте):

а) заявка;

б) паспорт комплексного инвестиционного проекта согласно приложению N 2;

в) сведения о среднесписочной численности работников организации за год, предшествующий календарному году подачи заявки, представленные по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, а также справка о наличии в штате организации персонала численностью не менее 15 человек, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации;

г) справка, составленная в произвольной форме, о наличии суммарной выручки за 36 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, не менее 50 млн. рублей, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, с приложением копий подтверждающих документов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) справка, составленная в произвольной форме, об обеспеченности организации технологическим и испытательным оборудованием для реализации комплексного инвестиционного проекта, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании организации либо ее дочерним обществам или организациям, по отношению к которым она является дочерней, находящимся на территории Российской Федерации, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, с приложением копий подтверждающих документов;

е) копии документов, подтверждающих наличие у организации необходимых для реализации комплексного инвестиционного проекта и принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений и сооружений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ж) справка, составленная в произвольной форме, о наличии успешного опыта реализации подобных комплексных инвестиционных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, подписанная руководителем организации;

з) справка о наименовании продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта;

и) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) сведения об осуществлении организацией на момент подачи заявки работ по реализации комплексного инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств с указанием объема фактически осуществленных затрат и выполненных работ;

л) бизнес-план комплексного инвестиционного проекта, включающий маркетинговый анализ с обоснованием спроса на продукцию, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, с указанием показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта по итогам каждого полугодия его реализации, включая план-график реализации комплексного инвестиционного проекта, содержащий ключевые события и итоги реализации указанного проекта, в том числе качественные и количественные характеристики достижения с использованием средств субсидии показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, а также структуру планируемых затрат, связанных с реализацией комплексного инвестиционного проекта, предусматривающий проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производство и реализацию продукции, а также привлечение инвестиций в виде заемных или собственных средств организации (далее соответственно - бизнес-план, план-график), содержащий в том числе информацию:

о технических характеристиках продукции, планируемых к разработке в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и используемых для создания продукции в рамках комплексного инвестиционного проекта;

об объеме производства и реализации продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта;

о размере субсидии;

о доле инновационной продукции в общем объеме выпускаемой организацией продукции;

о количестве предполагаемых к получению патентов;

о количестве вновь создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта;

о сроке реализации комплексного инвестиционного проекта;

об объеме экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта;

о финансовых показателях реализации комплексного инвестиционного проекта - чистом дисконтированном доходе и внутренней норме доходности;

м) гарантийные письма инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией комплексного инвестиционного проекта, в случае необходимости привлечения кредитных средств для целей реализации комплексного инвестиционного проекта. Указанные письма должны содержать данные об эффективности планируемых инвестиций в комплексный инвестиционный проект, полученные на основе анатиза бизнес-плана;

н) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

о) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая соответствие организации по состоянию на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 5 настоящих Правил;

(пп. "о" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

п) программа апробации (опытной эксплуатации) продукции (в случае ее проведения), которая создается в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта и разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными методикой проведения апробации (опытной эксплуатации) инновационной продукции реабилитационной направленности с участием инвалидов, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

(пп. "п" введен Постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

р) копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие (при условии, что разрабатываемая продукция является медицинским изделием) при компенсации затрат на реализацию комплексного инвестиционного проекта на стадии апробации (опытной эксплуатации) продукции.

(пп. "р" введен Постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

14. Условиями допуска организаций к конкурсу являются:

а) соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил, и представление указанных документов в полном объеме;

б) достоверность информации, содержащейся в представленных документах;

в) отсутствие в представленных документах противоречащих друг другу сведений;

г) соответствие заявки технологическим направлениям, определяемым в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

д) отсутствие у организации незавершенных ранее заключенных с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договоров на предоставление субсидии, включенных в реестр комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации, в рамках которых предоставляется субсидия, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил.

15. К конкурсному отбору могут приниматься комплексные инвестиционные проекты, реализация которых начата организацией самостоятельно.

16. В рамках обеспечения проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления конверты с заявками и документами, указанными в пункте 13 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован полистно и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) вскрывает конверты с заявками и документами в порядке и в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, и проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил. По итогам вскрытия указанных конвертов и проверки организаций на соответствие условиям допуска к конкурсу, предусмотренным пунктом 14 настоящих Правил, оформляется протокол вскрытия конвертов с заявками и документами, содержащий перечень организаций, допущенных к участию в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия указанных конвертов;

в) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и документами соответствие документов условиям предоставления субсидии и составляет рейтинг заявок в соответствии с указанными в пункте 11 настоящих Правил критериями по методике, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам. На основании рейтингов заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер. По итогам оценки и сопоставления заявок оформляется протокол оценки и сопоставления заявок в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол оценки и сопоставления заявок составляется в 1 экземпляре, который хранится в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации;

г) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю (победителям) конкурса копию протокола оценки и сопоставления заявок и проект договора о предоставлении субсидии, прилагаемый к конкурсной документации и содержащий условия исполнения договора, предложенные победителем конкурса в заявке. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;

д) подписывает договор о предоставлении субсидии с победителем (победителями) конкурса или с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, не ранее 10 рабочих дней и не позднее 20 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" протокола оценки и сопоставления заявок.

17. В случае отказа победителя конкурса заключить договор о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с организацией, занявшей место, следующее за местом, занятым организацией, признанной победителем конкурса.

18. По результатам проведения конкурса между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией заключается договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Указанный договор должен содержать:

а) показатели результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, включающие критерии, указанные в пункте 11 настоящих Правил, но не менее заявленных организацией на конкурсе;

б) срок реализации комплексного инвестиционного проекта, не превышающий заявленный организацией на конкурс;

в) план-график, содержащий ключевые события реализации комплексного инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом и динамику их достижений;

г) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;

д) план-график финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

(пп. "д" введен Постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

19. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не чаще 1 раза в квартал и не позднее 5 декабря текущего года следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) заявка на предоставление субсидии, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с указанием размера субсидии и платежных реквизитов организации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) справка о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, подписанная руководителем организации, с приложением документов, подтверждающих ведение организацией раздельного учета затрат по проекту, в том числе выписки со счетов бухгалтерского учета;

в) копии договоров, а также первичные учетные документы (счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости), заверенные в установленном порядке, подтверждающие осуществление затрат, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

г) справка налогового органа, подтверждающая, что по состоянию на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) отчет о достижении показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, указанных в договоре о предоставлении субсидии и бизнес-плане, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, в том числе при проведении апробации (опытной эксплуатации) продукции;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая соответствие организации требованиям, установленным подпунктами "б" - "д" пункта 5 настоящих Правил.

(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)

20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил документы в порядке их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на этапах реализации комплексного инвестиционного проекта является:

а) отклонение в течение 12 месяцев фактических значений показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, предусмотренных договором о предоставлении субсидии и бизнес-планом, более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей результативности (нарастающим итогом);

б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 19 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;

г) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(пп. "г" введен Постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ведет реестр комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации, в рамках которых предоставляется субсидия на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, с указанием объемов и источников финансирования.

22. Перечисление субсидии в размере, рассчитанном согласно приложению N 3, осуществляется не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в российской кредитной организации, не чаще 1 раза в квартал финансового года.

23. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, предусмотренных договором о предоставлении субсидии и бизнес-планом, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

В случае если по итогам реализации инвестиционного проекта хотя бы один из показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, указанных в договоре о предоставлении субсидии и бизнес-плане, составляет менее 70 процентов значения, заявленного в инвестиционном проекте и определенного договором о предоставлении субсидии, к организации - получателю субсидии применяются штрафные санкции, направленные на взыскание сумм, использованных такой организацией в рамках реализации инвестиционного проекта, размер которых определяется в соответствии с приложением N 4.

24. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы штрафные санкции к организации - получателю субсидии не применяются.

25. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

26. Организация - получатель субсидии после завершения выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ обязана ежегодно представлять в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта по форме, установленной договором о предоставлении субсидии.

В случае если достижение показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта предусмотрено в срок, превышающий срок предоставления субсидии, организация - получатель субсидии также представляет промежуточный отчет до наступления запланированного срока достижения показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта.

27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля обязаны проводить проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

(п. 27 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.04.2019 N 436)

(см. текст в предыдущей редакции)