5. Порядок получения и регистрации территориальным органом ПФР заявлений и иных документов, представляемых для назначения пенсии

5. Порядок получения и регистрации территориальным

органом ПФР заявлений и иных документов, представляемых

для назначения пенсии

5.1. Документы и информация, представляемые в территориальные органы ПФР в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, поступают, обрабатываются и регистрируются с использованием программного комплекса "Бесконтактный прием информации", программно-технического комплекса "Клиентская служба ПФР" (далее - ПТК КС), программно-технического комплекса "Управление пенсионной документацией".

5.2. Специалисты территориальных органов ПФР, ответственные за проведение заблаговременной работы, при получении документов, указанных в подпункте 3.1.2 настоящего Порядка, в отношении каждого застрахованного лица:

регистрируют обращение в ПТК КС в подсистеме "заблаговременная работа";

формируют макет ЭВД путем загрузки в ПТК КС электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии, полученных от работодателя (страхователя);

формируют расписку о получении электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии (приложение 1 к настоящему Порядку), и направляют ее работодателю (страхователю) для уведомления застрахованного лица о необходимости представления недостающих документов;

информируют работодателя (страхователя) о необходимости уведомления застрахованного лица по вопросу невключения определенных периодов работы в страховой стаж для исчисления размера пенсии путем направления формы уведомления застрахованного лица (приложение 2 к настоящему Порядку) для передачи работнику;

информируют работодателя (страхователя) о назначении пенсии работнику;

в случае отказа в назначении пенсии соответствующее решение территориального органа ПФР направляется заявителю в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.3. Расписка о получении электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии, и уведомление застрахованного лица по вопросу невключения определенных периодов работы в страховой стаж заверяются ЭП специалиста территориального органа ПФР и направляются работодателю (страхователю).

5.4. При приеме заявления и иных документов, необходимых для назначения пенсии, которые не были направлены при проведении заблаговременной работы (раздел 3 настоящего Порядка), специалисты территориальных органов ПФР регистрируют и направляют работодателю (страхователю) соответствующее уведомление. По желанию работника такое уведомление может быть направлено на адрес его электронной почты.