Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

35. Вход в здание уполномоченного органа обеспечивается с учетом пропускного режима.

36. Выдача (получение) результата предоставления государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях уполномоченных органов (далее - помещения).

37. В помещениях должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. В помещениях предусматриваются места для раскладки документов.

38. Вход в помещения и помещения не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

39. Помещения, места ожидания, места для заполнения документов, информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

40. Рабочее место должностного лица уполномоченного органа оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

41. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях, а также на официальном сайте Министерства обороны.

42. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.