Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

14. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:

посредством размещения информации о порядке исполнения государственной функции на официальном сайте МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт МЧС России) (www.mchs.gov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru);

непосредственно в органах ГПН, исполняющих государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.

15. Сведения о местонахождении и контактных телефонах ДНПР МЧС России, органов главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, приведенные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16. Сведения о графике (режиме) работы органов ГПН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

на информационной табличке перед входом в здание в доступном месте для граждан месте, в котором располагается орган ГПН.

17. На информационных стендах в помещениях органов ГПН и официальных сайтах территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

номера телефонов для справок (консультаций) и адреса электронной почты (при наличии) органов ГПН;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органов ГПН;

ежегодный план проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) или выписка из него на квартал;

программа профилактических мероприятий субъекта Российской Федерации по профилактике нарушений обязательных требований в формах правового просвещения и правового информирования на год или выписка из него на квартал;

информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;

текст настоящего Административного регламента с приложениями.

18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица органа ГПН подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности и специальном звании лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

19. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов ГПН следующими способами:

1) при личном обращении граждан (консультирование), в том числе по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц органов ГПН, исполняющих государственную функцию;

разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента;

порядка и сроков проведения проверок;

порядка обжалования действий (бездействия), решений органов ГПН и должностных лиц органов ГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

выполнения (применения) требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;

перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;

соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;

порядка отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;

осуществления профилактики нарушений обязательных требований;

иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН;

2) посредством почтовой связи;

3) посредством телефонной связи;

4) посредством электронной почты (при наличии официально закрепленного за органом ГПН адреса электронной почты).

20. Посредством телефона-автоинформатора (при наличии), заявителям предоставляется следующая информация:

о режиме работы соответствующего органа ГПН, исполняющего государственную функцию;

об адресах МЧС России, территориальных органов МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номерах телефонов и адресах электронной почты МЧС России, территориального органа МЧС России.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

21. Для органов ГПН устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):

Понедельник

9:00 - 18:00

Вторник

9:00 - 18:00

Среда

9:00 - 18:00

Четверг

9:00 - 18:00

Пятница

9:00 - 16:45.

Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Органы ГПН осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

График приема граждан утверждается начальником органа ГПН и размещается на информационном стенде в органе ГПН в доступном для граждан месте.

23. Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее личный прием граждан (консультирование), дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина, оформляемую в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

24. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема гражданина (консультирования) документами, а также в иных обоснованных случаях проведение личного приема гражданина (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема гражданина (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций.

25. В ходе личного обращения граждан (консультирования) могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.