Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Службы и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.

4. Место нахождения Службы: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1.

5. График (режим) работы Службы:

понедельник - четверг

9.00 - 18.00;

пятница

9.00 - 16.45;

перерыв

с 12.00 до 12.45;

предпраздничные дни

9.00 - 17.00;

суббота и воскресенье

выходные дни.

Сведения о месте нахождения (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты) территориальных органов Службы (государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации) приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

6. Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.

7. Адрес электронной почты Службы: mail@rostrud.info.

8. Номер телефона Службы для справок: 8-800-707-88-41.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Службы или ее территориального органа, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Службы), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Службы, принявшего телефонный вызов.

10. На информационных стендах Службы и ее территориальных органов в местах предоставления государственной услуги размещаются:

а) график (режим) работы Службы и ее территориальных органов, номера телефонов для справок, адрес официального сайта и электронной почты Службы и ее территориальных органов;

б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

д) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Службы и ее территориальных органов, должностных лиц и принятых ими решений.

11. На официальном сайте Службы и ее территориальных органов размещаются:

а) сведения о месте нахождения Службы и ее территориальных органов, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Службы и ее территориальных органов;

б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), жалобы работодателя на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда (далее - жалоба работодателя);

д) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе текста Административного регламента, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

е) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Службы и ее территориальных органов, должностных лиц и принятых ими решений.

11.1. На Едином портале размещается следующая информация о:

а) исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круге заявителей;

в) сроке предоставления государственной услуги;

г) результатах предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, и порядке их предоставления;

д) размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, или об ее отсутствии;

е) исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

з) формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

Информация, размещаемая на Едином портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 11.1 введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)