Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Службу или ее территориальный орган заявление.

21. В заявлении указываются:

а) полное наименование заявителя - для работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов или их объединений, иных представительных органов работников; фамилия, имя отчество (при наличии) - для работников;

б) почтовый адрес заявителя, адрес его электронной почты (при наличии), номер контактного телефона (при наличии);

в) обоснование необходимости предоставления государственной услуги: наименование сторон разногласий, предмет разногласий и доводы, на основании которых заявитель не согласен с порядком проведения или результатами проведения специальной оценки условий труда, в случае, если заявителем является работник, указываются доводы, на основании которых он не согласен с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;

г) в случае, если заявителем является работник, профессиональный союз, объединение профессиональных союзов, иной уполномоченный представительный орган работников в заявление включается информация о работодателе (полное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или его заместителя);

д) информация об организации, осуществляющей проведение специальной оценки условий труда (полное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или его заместителя);

е) дата составления заявления.

22. Заявление оформляется в произвольной форме и подписывается заявителем - работником, а в случае обращения работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов или их объединений, иных представительных органов работников - их руководителями (заместителями руководителя).

В случае, если заявителем не является работник, к заявлению прилагаются заверенные заявителем копии материалов отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда, по которым имеются разногласия.

В случае, если заявителем является работник, к заявлению прилагается копия трудовой книжки и (или) иных документов, подтверждающих факт работы у работодателя, о котором содержатся сведения в заявлении, а также, при наличии, копии материалов отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда, по которым имеются разногласия.

23. При подаче жалобы работодателя в ней должны содержаться следующие сведения:

а) полное наименование заявителя;

б) почтовый адрес заявителя, адрес его электронной почты (при наличии), номер контактного телефона (при наличии);

в) информация об организации, проводящей специальную оценку условий труда у заявителя (полное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) номера контактных телефонов (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или его заместителя), действия (бездействие) которой обжалуется;

г) сведения об обжалуемых действиях (бездействии);

д) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) организации, проводящей специальную оценку условий труда у заявителя;

е) дата составления жалобы работодателя.

К жалобе работодателя прилагаются документы, в том числе материалы отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии таких документов.

24. Для получения государственной услуги заявитель направляет в адрес Службы или ее территориального органа перечисленные в пунктах 20 - 23 Административного регламента документы на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает их лично должностному лицу Службы на личном приеме.

25. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в Службу или ее территориальный орган заявление или жалобу работодателя в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме заявление или жалоба работодателя должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде и не должны содержать слов и аббревиатур, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.