Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информирование о результатах предоставления государственной услуги

Информирование о результатах предоставления

государственной услуги

74. Основанием для начала административной процедуры информирования о результатах предоставления государственной услуги является наличие предусмотренного пунктом 73 Административного регламента акта проверки, содержащего выводы об обоснованности (необоснованности) изложенных в заявлении или жалобе работодателя сведений.

75. Административная процедура информирования о результатах предоставления государственной услуги выполняется должностным лицом Службы одновременно с выполнением административных процедур, предусмотренных пунктами 69 и 71 Административного регламента, или в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 61 Административного регламента должностное лицо Службы или ее территориального органа оформляет извещение о результатах предоставления государственной услуги (далее - извещение).

76. В извещении указывается:

а) наименование уполномоченного структурного подразделения Службы или ее территориального органа с указанием почтового адреса, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, а также должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) предоставлявшего государственную услугу должностного лица Службы или ее территориального органа;

б) сведения о заявлении или жалобе работодателя, явившихся основанием для предоставления государственной услуги, с указанием реквизитов и даты регистрации в Службе или ее территориальном органе;

в) полное наименование заявителя - для работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов или их объединений, иных представительных органов работников; фамилия, имя отчество (при наличии) - для работников;

г) почтовый адрес заявителя, адрес его электронной почты (при наличии), номер контактного телефона (при наличии);

д) период предоставления государственной услуги с указанием даты начала и окончания ее проведения;

е) информация о работодателе (полное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) номера контактных телефонов (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или его заместителя), если заявителем является работник;

ж) информация об организации, проводившей специальную оценку условий труда (полное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или его заместителя), если работник не является заявителем или жалоба подана работодателем;

з) перечень документов, представленных в целях предоставления государственной услуги, а также полученных в соответствии с пунктом 59 Административного регламента;

и) вывод о результатах рассмотрения заявления или жалобы работодателя с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или информации об обоснованности или необоснованности содержащихся в заявлении или жалобе работодателя доводов, а также принятых мерах в соответствии с пунктами 70 и 72 Административного регламента.

77. Выводы, содержащиеся в извещении, должны быть подробными и обоснованными.

78. Во всех случаях выявления несоответствий при предоставлении государственной услуги в выводах приводится подробное описание выявленного несоответствия с обязательным указанием наименования и реквизитов нарушаемого нормативного правового акта, содержащего государственные нормативные требования охраны труда.

79. Извещение составляется в двух экземплярах, визируется должностным лицом Службы или ее территориального органа и подписывается руководителем уполномоченного структурного подразделения Службы или ее территориального органа.

80. Срок исполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

81. Не позднее 3 рабочих дней с даты подписания извещения один экземпляр его выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

82. Если заявление или жалоба работодателя поступили в Службу или ее территориальный орган посредством Единого портала, извещение, оформленное в электронном виде и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного структурного подразделения Службы или ее территориального органа, направляется по выбору заявителя или подавшего жалобу работодателя на указанный им адрес электронной почты или с использованием сервиса личного кабинета Единого портала.

83. Копия извещения направляется второй стороне разногласия (организации, осуществлявшей проведение специальной оценки условий труда, или работодателю в соответствии с заявлением или организации, осуществлявшей проведение специальной оценки условий труда, в отношении которой подана жалоба работодателя).

84. Заявления, жалобы работодателей и документы, представленные для оказания государственной услуги, хранятся в уполномоченном структурном подразделении Службы или ее территориальных органов.

85. Результатом административной процедуры является информирование заявителей в установленном Административным регламентом порядке о результатах предоставления государственной услуги.