Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Общие технические требования к летной годности экземпляра воздушного судна

Приложение N 1

к Правилам (п. 6)

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 03.07.2008 N 96)

1. Исключен. - Приказ Минтранса России от 03.07.2008 N 96.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Экземпляр ВС и его документация должны соответствовать следующим требованиям:

судовые документы соответствуют требованиям воздушного законодательства Российской Федерации;

действующая эксплуатационная документация содержит все изменения и дополнения, которые внесены в установленном порядке;

пономерная документация содержит все необходимые записи;

экземпляр ВС имеет остаток ресурса и срока службы не менее срока действия выдаваемого сертификата летной годности. Каждый компонент ВС с ограниченным ресурсом и (или) сроком службы имеет остаток ресурса и (или) срока службы;

на экземпляре ВС и всех его компонентах в соответствии с эксплуатационной документацией выполнен полный комплекс технического обслуживания и ремонта в организациях по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, сертифицированных в установленном воздушным законодательством Российской Федерации порядке, и устранены все неисправности и их последствия;

на экземпляре ВС и всех его компонентах выполнены все работы (разовые осмотры, проверки и доработки), предусмотренные нормативными актами уполномоченного органа в области гражданской авиации;

сохранены основные летные характеристики экземпляра ВС, то есть их соответствие характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации, что подтверждено материалами контрольного полета, предусмотренного эксплуатационной документацией;

основные летные характеристики экземпляра ВС по данным средств объективного контроля соответствуют характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации;

для полета в заявленных условиях навигации экземпляр ВС укомплектован соответствующим оборудованием и обеспечен соответствующей эксплуатационной документацией;

трафареты и надписи, нанесенные на экземпляр ВС, соответствуют эксплуатационной документации;

на экземпляре ВС и каждом его компоненте отсутствуют изменения конструкции, которые не предусмотрены действующей эксплуатационной документацией и (или) нормативными актами уполномоченного органа в области гражданской авиации, и не согласованы с разработчиком ВС;

экземпляр ВС и каждый его компонент полностью укомплектованы согласно перечню в пономерной документации.

(п. 2 в ред. Приказа Минтранса России от 03.07.2008 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Для определения степени соответствия экземпляра ВС установленным требованиям могут использоваться (отдельно или в комбинации):

предусмотренные его эксплуатационной документацией методы, методики и технические средства, используемые для получения объективной оценки летной годности экземпляра ВС, введенные в действие установленным порядком;

(в ред. Приказа Минтранса России от 03.07.2008 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

контрольный полет и контрольное руление;

экспертиза материалов заявителя (акты, справки, отчет о контрольном полете и др.), которые подтверждают соответствие летной годности экземпляра ВС установленным требованиям;

(в ред. Приказа Минтранса России от 03.07.2008 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

осмотр экземпляра ВС;

(в ред. Приказа Минтранса России от 03.07.2008 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

данные средств объективного контроля, полученные в полете по назначению воздушного судна.

(в ред. Приказа Минтранса России от 03.07.2008 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)