С 1 января 2017 года положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ от об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) утратили силу.

4. Организация списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в ПФР

4. Организация списания начисленных сумм неустоек (штрафов,

пеней) в ПФР

4.1. Департамент по осуществлению закупок направляет в Департамент казначейства копии требований (претензий) об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных контрактами, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контрактам.

Департамент казначейства в целях списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) обеспечивает сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) и подписание соответствующего акта сверки расчетов.

Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании учетных данных ПФР, имеющих документальное подтверждение.

4.2. При наличии документа о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленным и неуплаченным суммам неустоек (штрафов, пеней) основанием для принятия решения о списании неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) является:

а) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 1.2 настоящего Положения, - исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015 или 2016 году, подтвержденное актом приемки или иным документом;

б) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 1.2 настоящего Положения, в дополнение к основанию и документам, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, - информация Департамента казначейства о зачислении уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сумм неустоек (штрафов, пеней) в бюджет ПФР.

4.3. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие неуплаченной суммы неустойки (штрафа, пени), принятие решения о ее списании не допускается.

4.4. Департамент по осуществлению закупок и Департамент казначейства подготавливают и направляют в Комиссию сведения о подлежащих списанию суммах неустоек (штрафов, пеней), а также документы, необходимые для принятия решения о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), в том числе:

а) копию контракта, заверенную надлежащим образом;

б) дополнительное соглашение к контракту (при наличии);

в) документы, подтверждающие исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015 или 2016 году (акты о приемке товара, акты приемки выполненных работ (оказанных услуг));

г) копию вступившего в законную силу решения суда, установившего факт выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в полном объеме (при наличии);

д) копию предъявленного поставщику (подрядчику, исполнителю) требования (претензии) об уплате неустойки (штрафа, пени) в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту;

е) документ о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленным и неуплаченным суммам неустоек (штрафов, пеней) (акт сверки расчетов);

ж) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 1.2 настоящего Положения, в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, - информацию Департамента казначейства о зачислении уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сумм неустоек (штрафов, пеней) в бюджет ПФР.

4.5. Решение комиссии оформляется протоколом.

4.6. Комиссия после рассмотрения поступивших документов готовит и представляет Председателю Правления ПФР предложения о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

4.7. Департамент по осуществлению закупок на основании протокола Комиссии подготавливает проект распоряжения Правления ПФР о списании сумм неустоек (штрафов, пеней) (приложение 1 к настоящему Положению).

4.8. В течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Правления ПФР о списании сумм неустоек (штрафов, пеней):

а) Департамент по осуществлению закупок направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о списании начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) с указанием их размера (приложение 2 к настоящему Положению);

б) Департамент казначейства осуществляет списание начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) с бюджетного учета;

в) Департамент казначейства направляет информацию о списании в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с порядком ведения реестра контрактов, установленным Правительством Российской Федерации.