Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения ФНС России: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес ФНС России: ул. Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381.

Телефон справочной службы ФНС России: 8 (800) 222-22-22.

Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) ФНС России: www.nalog.ru.

Информация о местах нахождения Управлений, Межрегиональных инспекций, их почтовых адресах, номерах телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация размещаются на официальном сайте ФНС России.

5. График работы ФНС России, Управлений, Межрегиональных инспекций:

понедельник - четверг:

9.00 - 18.00;

пятница:

9.00 - 16.45;

суббота, воскресенье:

выходные дни.

По решению руководителя (заместителя руководителя) Управления, начальника (заместителя начальника) Межрегиональной инспекции график работы Управления, Межрегиональной инспекции может быть изменен. При этом количество часов, предусмотренных для приема заявителей, должно соответствовать количеству часов, установленных настоящим пунктом.

6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

на официальном сайте ФНС России;

в помещениях Управлений, Межрегиональных инспекций с использованием информационных стендов;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется:

по телефонам справочных служб налоговых органов, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), телефону "горячей линии";

по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания (при наличии), с использованием компьютеров со справочно-правовыми системами и с программными продуктами, разработанными ФНС России;

непосредственно должностными лицами Управлений, Межрегиональных инспекций, ответственными за предоставление государственной услуги;

посредством публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ) и издания информационных материалов (в том числе в виде брошюр, буклетов).

Информация о МФЦ, через который представляется информация о почтовых адресах налоговых органов, номерах телефонов их справочных служб, факсов и иная контактная информация, размещается на официальном сайте ФНС России и информационных стендах Управлений, Межрегиональных инспекций.

7. На официальном сайте ФНС России размещается следующая информация:

1) полное и сокращенное наименования ФНС России, Управлений и Межрегиональных инспекций, предоставляющих государственную услугу, их почтовые адреса, графики (режимы) работы;

2) номера телефонов справочных служб, факсов ФНС России, Управлений и Межрегиональных инспекций, предоставляющих государственную услугу;

3) номер телефона "горячей линии", бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) текст Административного регламента;

7) порядок подачи и рассмотрения жалобы, связанной с предоставлением государственной услуги.

8. На информационных стендах Управлений, Межрегиональных инспекций, предоставляющих государственную услугу, должна размещаться следующая информация:

1) наименование Управления, Межрегиональной инспекции, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП), адреса территориально обособленных рабочих мест;

2) наименование вышестоящего налогового органа, почтовый адрес, ИНН, КПП;

3) адрес официального сайта ФНС России;

4) номера телефонов справочных служб, телефона "горячей линии", телефона-автоинформатора (при наличии), номера факсов Управлений, Межрегиональных инспекций и ФНС России, бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);

5) график (режим) работы Управления, Межрегиональной инспекции, ФНС России;

6) график (режим) работы телефонной справочной службы Управления, Межрегиональной инспекции и ФНС России;

7) график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;

8) информация о местах (операционных залах, кабинетах) предоставления государственной услуги.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения в Управления, Межрегиональные инспекции по вопросам предоставления государственной услуги представляется информация по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства письменная корреспонденция;

2) о направлении ответа о результатах предоставления государственной услуги;

3) о месте размещения на официальном сайте ФНС России справочных материалов;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги.

10. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны:

1) действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

2) принимать все необходимые меры для представления исчерпывающих ответов на обращения заявителей, используя информационные ресурсы Управлений, Межрегиональных инспекций;

3) корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу запросов, о порядке предоставления государственной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых государственная услуга не предоставляется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую заявителей, в соответствии с настоящим Административным регламентом;

4) соблюдать правила деловой этики при ответе на устные (в том числе по телефону) и письменные обращения заявителей.

11. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе:

1) представлять заявителям недостоверную информацию, не соответствующую законодательству о налогах и сборах и иным нормативным правовым актам;

2) представлять заявителям сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, а также сведения конфиденциального характера;

3) давать правовую оценку актов (решений), действий (бездействия) налоговых органов или их должностных лиц, иных обстоятельств и событий.