Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме с соблюдением положений пункта 7 Порядка, содержащей следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

4. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);

Таблица 4 "Справочная информация".

В Таблице 2:

по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются:

- на этапе формирования проекта Плана - планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года;

- при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года - фактические остатки средств;

в графе 3 по строкам 110 - 170, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 241 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строкам 210 - 241 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по строке 240 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

В Таблице 2.1:

в графах 7 - 12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, ст. 4001, N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, ст. 2066, N 23, ст. 3291, N 26, ст. 3872, ст. 3890, N 27, ст. 4247, ст. 4199, ст. 4298) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571, N 50, 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873, N 27, ст. 3452, N 51, ст. 6699, N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11, N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001, N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 240 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 240 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей.

При этом:

по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются:

- на этапе формирования проекта Плана - планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года;

- при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года - фактические остатки средств во временном распоряжении.

8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Рособрнадзором информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Рособрнадзора планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства);

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) (далее - бюджетные инвестиции).

9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Справочно указывается объем публичных обязательств, объем бюджетных инвестиций, объем средств, поступивших во временное распоряжение учреждения.

10. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом пункта 9 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Рособрнадзором, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 9 настоящего Порядка, рассчитываются самостоятельно исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемым к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 12 Порядка применяется при формировании планов, начиная с планов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

12. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

13. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (выполненных работ).

14. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии) учреждение составляет и представляет в Рособрнадзор Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (форма по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279) и от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214).

В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.

15. В случае доведения до учреждения Рособрнадзором информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевым субсидиям, бюджетным инвестициям (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) и публичным обязательствам после принятия в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения При необходимости уточняются и утверждаются с учетом требований настоящего Порядка бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней со дня доведения Рособрнадзором указанной информации.

16. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения и исполнителем документа.

17. Внесение изменений в План осуществляется учреждением не позднее 30 декабря текущего финансового года и утверждается руководителем учреждения либо уполномоченным им лицом.

В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

18. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал, за исключением:

а) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных субсидий на выполнение государственного задания или изменения ранее доведенных объемов субсидии на выполнение государственного задания;

б) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;

в) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов публичных обязательств;

г) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов бюджетных инвестиций;

д) внесения изменений в связи с принятием решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;

е) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

г) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

При внесении изменений в План заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях" в соответствии с приложением к настоящему Порядку с обоснованиями, и, в случае необходимости, расчетами по вносимым изменениям.