Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Местонахождение Росреестра: 10100, г. Москва, Чистопрудный бул., д. 6/19.

Телефоны для справок: (495) 917-15-24, (495) 917-57-98, (495) 917-48-52, (495) 526-79-24, (499) 124-35-74, (499) 124-34-85; факс: (495) 983-40-22.

Телефон-автоинформатор: 8-800-100-34-34.

Адрес официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.

Сведения о местонахождении территориальных органов Росреестра, в которых осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги при обращении в территориальный орган Росреестра, телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

6. График (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителей в центральном аппарате Росреестра (в части предоставления сведений, содержащихся в реестре лицензий) и территориальных органах Росреестра:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на информационных стендах в помещениях территориальных органов Росреестра, в которых осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги при обращении заявителей, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках), а также предоставляется непосредственно сотрудниками Росреестра, территориальных органов Росреестра (далее также - сотрудники, должностные лица) при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, по телефону-автоинформатору, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу электронной почты, указанному заявителем.

8. На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются:

1) адрес Росреестра и перечень адресов территориальных органов Росреестра, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги, представляемых заявителями непосредственно в территориальный орган Росреестра;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Росреестра, территориальных органов Росреестра;

4) Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) информация о требованиях к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) заявителя;

7) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

8) размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; бланки документов, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, образцы их заполнения; порядок уплаты государственной пошлины;

9) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

10) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

11) сроки предоставления государственной услуги;

12) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

13) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

14) сведения, содержащиеся в реестре лицензий (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).

9. На Едином портале государственных услуг размещаются:

1) сведения о ходе принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии на осуществление геодезических и картографических работ (об отказе в предоставлении лицензии на осуществление геодезических и картографических работ), переоформлении лицензии на осуществление геодезических и картографических работ (об отказе в переоформлении лицензии на осуществление геодезических и картографических работ), прекращении действия лицензии на осуществление геодезических и картографических работ и ее аннулировании (далее - лицензия);

2) сведения о предоставлении дубликата и копии лицензии.

10. На информационных стендах размещаются:

1) адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет, адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

2) график (режим) работы Росреестра, территориального органа Росреестра, в котором размещен информационный стенд;

3) сроки предоставления государственной услуги;

4) размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; бланки документов, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, образцы их заполнения; порядок уплаты государственной пошлины;

5) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

6) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

7) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

8) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

11. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты в действующей редакции, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть ему предоставлены для ознакомления.

12. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

13. Сотрудники ведут прием в специально отведенных для консультирования окнах (кабинетах), отдельных от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги.

Сотрудники ведут работу согласно графику (режиму) приема заявлений о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителей в центральном аппарате Росреестра и территориальных органах Росреестра.

14. Сотрудники осуществляют консультирование по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении заявления;

2) размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

3) права заявителей и обязанности лицензирующих органов при предоставлении государственной услуги;

4) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;

5) порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

6) график работы лицензирующего органа, график приема заявителей;

7) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;

8) местонахождение и график работы вышестоящих органов, осуществляющих функции контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

9) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;

10) сроки предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Сотрудники осуществляют предварительный просмотр представленных документов и при наличии их несоответствия перечню необходимых документов дают пояснения о возможности его устранения.