Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет жалобы

166. Предметом жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги.

167. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ лицензирующего органа, его должностных лиц, сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

168. Жалоба должна содержать:

1) наименование лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал системы досудебного обжалования) с использованием сети Интернет);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и сотрудников лицензирующего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и сотрудников лицензирующего органа.

169. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.